Правомерно ли навязывание подключения трубки домофона в квартиру только обслуживающей домофонной компанией?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В новой квартире в новостройке подключили самостоятельно домофонную трубку в квартиру, спустя время домофонная компания обслуживающая наш дом отключает нас от системы, при наборе нашей квартиры появляется надпись "off", обычно так отключают неплательщиков, я КУ оплачиваю исправно. При оставлении заявки, компания предлагает платный ремонт не называя оснований, договор подписан у них с УК. Правомерно ли навязывание подключения трубки домофона в квартиру только обслуживающей домофонной компанией?

Читать ответы (0)
Вячеслав
02.02.2015, 10:20

Домофонная компания выставляет счета за услуги, хотя трубка домофона отключена - правомерность действий

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2016, 09:39

Задолженность по оплате за домофон на предыдущего хозяина квартиры - платить или нет?

Купил квартиру, через полгода пришло письмо о задолженности по оплате за домофон на прежнего хозяина за эти полгода. Компания обслуживающая домофон говорит приходите перезаключим договор на вас, так как за нашей квартирой числится трубка домофона, но домофонной трубки в квартире нет, видимо прежний хозяин снял ее зачем то. Домофон мне не нужен. Как быть, платить или нет долг? Нужно ли перезаключать договор с компанией?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2019, 11:23

Отключение домофона после самостоятельной установки - правомерно ли и почему нас считают незаконными подключенными?

Помогите разобраться. После покупки квартиры мы самостоятельно установили домофонную трубку. Дом в эксплуатации 5 лет и домофон уже стоял. Недавно пришли из домофонной компании и сказали, что отключают нас за незаконное подключение. Имеют ли право нас отключать и почему мы незаконно подключены? В квитанции ЖКХ регулярно приходит плата за домофон и задолженности нет.
Читать ответы (1)
Виталий
10.08.2015, 13:20

Проблема с домофоном - отключение квартиры и несогласованная услуга компании

Мы подъездом приобрели домофон. Оплатили его установку. Спустя 4 месяца нам позвонили из этой компании и сказали, что если мы не оплатим задолженность за обслуживание, то нашу квартиру отключат. Как потом выяснилось, договор подписала квартирант. Договор я не видела (хозяйка квартиры). Мне отключили мою квартиру от домофонной системы. Домофон находится на гарантии (при поломке обязаны починить). Как заставить компанию подключить трубку обратно и как отвязаться от этой компании с навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2015, 10:39

Мама - инвалид, не может открыть дверь подъезда - возможность восстановления доступа через суд

Мама - пенсионерка, инвалид 2 группы. В квартире не работает трубка домофона, при подключении трубки, около 6 лет назад никаких договоров о дальнейшем обслуживании никто не предлагал заключать. В настоящем в квартиру не могут попасть экстренные службы, т.к. мама не может спускаться и открывать двери подъезда. Я обратилась в домофонную компанию за разъяснением почему трубка отключена от двери подъезда - мне пояснили, что надо подписать договор об обслуживании домофона, я попросила заключить договор только на подключение трубки без навязывания доп. услуг, где готова подписаться под тем, что если в случае порчи домофона по вине моей мамы, я обязуюсь возместить ущерб - мне было отказано. Мать нуждается в уходе, не работает не только трубка домофона в квартире, а также и таблетка входа в подъезд. Т.е. доступ в собственное жилище для неё закрыт! Возможно ли ей отстоять свое право в суде, и обязать по суду подключить трубку в квартире без доп. услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
28.03.2014, 20:54

Следует ли оплачивать подключение домофона и оборудование в новом доме?

Правомерны ли действия компании: В новом доме купили квартиру. В проекте дома изначально заложена установка домофона в каждом подъезде. До 2 апреля будет действовать код, со 2 апреля - код отключают, и необходимо оплатить подключение домофона (в квартиру ни трубка не заведена, ни ключей). Просят оплатить 2500 руб за общедомовое оборудование, установленное в подъезде, а также трубку и ключи. Должна ли я оплачивать эти суммы, если (повторюсь) в каждом подъезде должен быть установлен домофон по техническим документам и при покупке квартры, если правильно понимаю, я уже оплачивала данную услугу? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2022, 17:06

Как заставить застройщика предоставить домофонную трубку в квартире при оплате этой услуги по квадратным метрам в коммуналке?

Как заставить застройщика предоставить трубку домофона? Здравствуйте! Купили новостройку. Квартиру приняли. В коммуналке оплачиваем домофон по квадратными метрам почему-то, при этом домофонные трубки застройщик не установил в квартирах и возможность установки трубки только за отдельную плату (очень не маленькую, так как входной аппарат какой-то навороченный итальянский...) вопрос: обязан ли застройщик изначально предоставить собственнику домофонную трубку внутри квартиры, если в коммуналке эта строка оплаты имеется ежемесячно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
22.01.2016, 22:29

Не подключили трубку после установки домофонной двери - куда жаловаться?

У меня в подъезде установили домофонную дверь, я заключила с домофонной компанией договор на установку трубки. Трубку установили и сказали, что подключат позже, так как к квартире не подведен кабель. Прошло два месяца, а трубку так и не включили. Куда жаловаться!
Читать ответы (3)