Ноутбук со сломанной деталью.

• г. Тула

Здравствуйте. А купил ноутбук в рассрочку. В нем с момента покупки не работала одна деталь, которую я не проверял в магазине. Она мне особо не нужна. Я хочу отдать компьютер на ремонт или возврат средств. Положен ли мне возврат средств по закону?

Также если я захочу его отнести на ремонт по гарантии, а мне откажут (не исключаю варианта), то могу ли я подать на них в суд с учетом того, что рассрочку не выплатил? Или лучше заранее погасить рассрочку и подать в суд?

Читать ответы (0)
Светлана
07.07.2021, 06:41

Ноутбук из Ситилинка - как добиться правды и получить компенсацию при нарушении гарантии

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.03.2011, 14:55

Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре.

У меня такая проблема. Я купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Ноутбук сломался не по моей причине. Отнесла его в магазин где мне предложили провести диагностику моего ноутбука. Я согласилась. Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре. Я отказалась от гарантийного ремонта так как мне не нужен ноутбук после ремонта. Я попросила их обменять на такой же или сделать мне денежный возврат за ноутбук. Они отказались. Объясняя это тем что они могут сделать только гарантийный ремонт. Подскажите права ли я?Что мне делать в данной ситуации? Заранее Вам огромное спасибо!
Читать ответы (3)
Степан
03.03.2019, 09:13

Проблемы с гарантией - Как требовать возврата средств за некорректный товар в комиссионном магазине?

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.
Читать ответы (3)
Андрей
22.10.2015, 22:09

Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги или обменять на другое устройство

Был куплен ноутбук, с самого начала покупки были проблемы с ним, отнесли по гарантии, вместо возврата денежнх средств или обмена на другое такое техническое средство были произведены ремонтные услуги. Через 2-3 дня проблемы возобновились, мы снова обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук - технически сложное устройство (я с этим согласен), и выдали адреса фирменных гарантийных точек, вместо того, чтобы забрать ноутбук самостоятельно, ни одна из гарантийных точек не оказалась рабочей (все закрылись года по 2 назад), третья гарантийная точка оказалась вообще какой то левой фирмой. В итоге с горем пополам магазин принял ноутбук на ремонт, на срок в 45 дней с условием о том, что так как 30 дней прошло (гарантийных), то возврат денежных средств невозможен, только ремонт. Подскажите, можно ли вернуть денежные средства каким либо образом, ведь магазин сам тянул время гарантийного срока? Или можно ли обменять на другое такое техническое средство? Так же слышал о том, что магазин может выдать альтернативное технически сложное средство в пользование, пока наше в ремонте, правда ли это?
Читать ответы (2)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Валерий
28.11.2016, 09:16

Как вернуть неиспользованную автозапчасть в магазин, если отказываются принимать обратно?

Купил детали для авто одна не понадобилась хотел вернуть в магазин на следующий день отказали деталь даже из упаковки не доставалась написал заявление на возврат на что ссылатся если откажут в возврате.
Читать ответы (1)
Арина
31.01.2017, 12:49

Ноутбук, купленный в магазине Эльдорадо, не подтвержден как брак - что делать?

Купила ноутбук в магазине эльдорадо. Ноутбук работал неудовлетворительно. Сам отключался, зависал. С момента покупки прошла неделя, я вернула его в магазин. В магазине мне сказали что его проверят в течении 45 дней. Спустя 2 дня перезванивают и говорят что факт брака ноутбука не подтвержден и мне нужно приехать забрать его. Экспертизу делать не будут, поскольку на месте они определили что он работает нормально. Как мне быть? Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Александр
10.10.2010, 16:17

В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются.

Возврат товара. Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2014, 17:03

Можно ли активировать гарантию на ноутбук, приобретенный в магазине Эксперт в Саратове, в другом городе?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Читать ответы (1)