Сломались наушники на гарантии. Можно ли их сразу обменять в магазине или необходимо проходить экспертизу в начале?

• г. Калининград

Добрый день. Сломались наушники на гарантии. Можно ли их сразу обменять в магазине или необходимо проходить экспертизу в начале?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав протребителей в статье 18, говорит о том, что

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Так что деньги вернуть можно, только у вас возьмут товар на экспертизу чтобы установить что это заводской брак, а не Вы сами сломали.

Спросить