Как вернуть товар, полученный на ложным платежом, ненадлежащего качества ООО Грин-Трейд?
Как вернуть товар, полученный на ложным платежом, ненадлежащего качества ООО Грин-Трейд?
Здравствуйте Тамара!
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени. Когда был получен товар? В чем заключается его ненадлежащее качество? Нужно составить мотивированную претензию, с требованием о возврате уплаченных за покупку денег, расходов по его доставке и компенсации морального вреда. Претензию следует направить ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу продавца. Срок рассмотрения - 10 дней с даты ее получения продавцом. Если по претензии будет отказ - спор придется передать на рассмотрение суда по месту Вашего проживания.
СпроситьЗдравствуйте, Тамара.
Вам нужно сначала написать претензию продавцу, если он откажет вам, то исковое заявление в суд. Все документы должны быть со ссылками на действующее законадательство.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно и помогу составить необходимую претензию, офисы в городе Ульяновск (как в правобережье, так и в левобережье). Приходите.
Спросить