пожалуйста что делать, как это остановить.

• г. Челябинск

Здравствуйте! 26.12.17 я пришла в офис билайн с целью поменять тариф, т.к. у меня некорректно списывались финансовые средства, администратор офиса сказала что нужно написать заявление, под ее поддиктовку было составлено заявление и сказано что ответ получим по звонку в течении 3 х дней, так как ответ я так и не получила то 6 января я снова посетила офис на что меня заверили что ждите отправим повторно.10 янавря по смс запросу пришло что долг 75 руб, который я оплатила и пошла в теле 2 написала заявление о переходе в их компанию дали временный номер теле 2,сказали ждать до 18 января когда билайн передаст номер которым я пользовалась. Далее стали поступать звонки от Билайна о том что у нас уже долг растет и уже 534 руб мы должны оплатить, я настаиваю на том что на мое заявление никто не отреагировал, меня не перевели на другой тариф и не сняли постоплату, на что мне отвечают что заявление рассматривается в течении 30 дней, а до тех пор я обязана платить по тарифу. 19 января я снова написала претензию, позвонил оператор и сказал что пока я не заплачу по своему тарифу уже 800 руб меня не переведут к другому оператору и долг будет расти, то что я не пользуюсь с 10 января билайном вопрос не решает. А ответ мне отправили Почтой России. Подскажите пожалуйста что делать, как это остановить. Прилагаю заявления написанные мною в офисе.

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
09.02.2018, 17:00

Проблема возврата средств клиенту Мегафона - нужны лишь обещания или есть шанс на решение?

Здравствуйте, я являюсь клиентом Мегафона, 31 января я решил перейти с одного тарифа модема на другой через оператора, она заверила меня что старый тариф отключила а новый подключила, я уверенный в том что у меня новый тариф стал пользоваться интернетом, вскоре у меня списали почти 1000 р, я позвонил в поддержку, там сказали что из-за ошибки оператора мне новый тариф не подключили, мы составили претензию на возврат средств, и оператор сказала что все вернут быстро-максимум 3 дня, через 3 дня ничего не вернули, я опять позвонил на что мне сказали ждите 7 дней, когда прошло 7 дней опять позвонил на что сказали ждите 7 рабочих дней, когда прошло 7 рабочих дней я опять позвонил на что сказали просто ждите. Можно ли как нибудь ускорить возврат средств? Потому что мне кажется мне их никогда не вернут.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
16.03.2016, 21:32

Претензия на возврат денег за неисправное зарядное устройство планшета Билайн - что делать дальше?

5 декабря 2015 года приобрела планшет в СПб в офисе продаж Билайн. Когда зарядка закончилась в планшете, зарядное устройство не работало. Поехала в офис продаж - заменили зарядное устройство. Когда зарядка в планшете закончилась-новое зарядное устройство также не работало. 23.12.15 написала претензию и заявление в офисе продаж на экспертизу. Экспертиза показала исправность. Я отказалась забирать планшет, чтобы снова не отдавали на экспертизу, снова написала претензию 10.02.15.с требованием вернуть деньги. Претензию рассматривали еще до 24.02.16.. Снова написала заявление о возврате средств, заполнила бланк с реквизитами сбербанка, так как товар был оплачен по карте. Сказали в течение 21 дня переведут средства на мой счет.. Деньги не поступили. 05.03.15 в офисе продаж снова написала претензию. Сказали звонить оператору Билайн по номеру 0611. Позвонила - заявление на рассмотрении уже 10 дней ответа нет - ждите когда позвонят. Что делать дальше? Официального отказа не дают, копию экспертизы тоже.
Читать ответы (1)
Григорий
15.01.2016, 21:09

Обман на Avito - Перевёл задаток на автомобиль, но продавец исчез и оператор отказался вернуть деньги

Нашёл на авито автомобиль, договорился о покупке, т.к.авто с другого города, перевёл задаток на мобильный телефон, приехал за машиной, а абонент не отвечал на звонки. Пошёл в контактный центр оператора, написал заявление о возврате денег, на другой номер, но сегодня пришло смс, что отказано в переводе средств, т.к. средства на том номере потрачены. Позвонил оператору, мне сказали что деньги не вернут. Возможно вернуть деньги, которые я перевёл?Сумма была 1000 рублей.
Читать ответы (2)
Виталий
17.10.2016, 21:36

Невозможность переноса средств при смене оператора связи - оскорбление и безразличное отношение к клиенту

Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору связи. От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет..." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.
Читать ответы (2)
Андрей
22.12.2009, 22:50

Оператор мобильной связи «Билайн» обманул клиента при переходе на новый тариф, куда обратиться для решения вопроса?

Оператор мобильной связи «Билайн» на своём сайте разместил информацию о бесплатном переходе с одного тарифа на другой. Но при переходе на другой тариф по этой информации, с абонента (меня) сняли деньги, баланс стал (минус)-200 р., номер заблокировали. При бесплатном переходе баланс должен был быть +5 р. Это мошенничество или обман покупателя, куда обратиться для обжалования и решения вопроса по справедливости? Операторы справочной службы Билайна не помогли. Инфомацию на сайте пока не исправили, как доказать (например в Суде) если исправят? Будут ли доказательством сохранённые скриншоты и страницы сайта Билайн с этой информацией?
Читать ответы (1)
Олег
28.12.2019, 20:33

Оператор заблокировал номер при переходе к другому, не подключил после погашения задолженности и отклонил устную претензию

При переходе к другому оператору заблокировали номер. Задолженность погасил. Не подключили. Подал устную претензию. Рассматривали 16 дней и отклонили с формулировкой некорректно составлена претензия. Есть желание судиться. Моральный вред...1.не мог общаться с блокированного номера... брал для общения другой телефон..2. Оператор обману в том что вносил корректировку в претензию. Пришло смс сообщение, что рассмотрят дополнительно в ближайшие три дня.. так как это уже дополнительное обращение. Для решения проблемы вынуждают обращаться лично в офис компании он в другом городе.. Трата времени... денег.
Читать ответы (1)
Яна Борисовна
03.10.2014, 14:00

Компания Билайн потребовала дважды оплатить долг по корпоративной симкарте - как разрешить ситуацию?

В 2012 году компания Билайн нам на работе предложила пользоваться корпоративными симкарта. Со временем я ушла в минуса. Оплатила в отделении Билайна долг, который они мне выставили - 1572 руб, и забыла эту корпорацию как страшный сон. летом 2014 г мне пришло письмо от Вымпелкома, в котором было написано, что я должна оплатить точно такую же сумму-1572 рубля. Я позвонила оператору (номер указан был в письме) , сказала, что долг был погашен еще в 2012 г, оператор ответил, что Билайн с Вами договор расторгнул, теперь Вы должны нам. К сожалению, я не могу найти это чек, подтвержающий оплату. Сегодня пришла смс на телефон от CREDEXPRESS, в котором написано, что я уклоняюсь от погашения задолженности и они вынуждены продолжить процесс взыскания. Как быть в такой ситуации? Не хочется платить дважды за одно и то же.
Читать ответы (1)
Григорий (Только SMS И Вотсап)
21.08.2016, 17:25

Билайн односторонне изменяет тариф без согласия клиента - правомерные действия и реакция компании

Раньше пользовались тарифом "Ноль сомнений" с услугой "Со-общение 5 ГБ". 10 августа 2016 года Билайн в одностороннем порядке, без моего согласия изменил тариф "Ноль сомнений" на другой архивный тариф "Ноль сомнений 13". И услуга "Со-общение 5 ГБ" не совместима с тарифом "Ноль сомнений 13". Написал претензию в офисе Билайна с требованием вернуть на старый тариф. Не ответили на электронную почту и не позвонили на номер телефона указанную в претензии. Пришлось сходить в офис, менеджер просто сказал "отказ" в претензии. Правомерны ли мои действия и Билайна? С уважением.
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2022, 09:45

Оператор списал деньги за звонки на бесплатные номера - как вернуть деньги и защититься от ошибок оператора?

24.06 положил на тариф "МегаХит" 350 руб (там 300 руб. абон. Плата). Посмотрел в личном кабинете расходы, все звонки на номера win mobile снимались минута - 1 руб, 2 мин. - 2 руб. Хотя заявлено было, что на номера звонки бесплатно, оператор составил заявку на некорректную работу тарифа, и сказал ждать в течении 30 дней должны дать ответ. Скажите пожалуйста, законны ли действия данного оператора и можно как-то повлиять на ускорения процесса возврата денег?
Читать ответы (1)