
пожалуйста что делать, как это остановить.
Здравствуйте! 26.12.17 я пришла в офис билайн с целью поменять тариф, т.к. у меня некорректно списывались финансовые средства, администратор офиса сказала что нужно написать заявление, под ее поддиктовку было составлено заявление и сказано что ответ получим по звонку в течении 3 х дней, так как ответ я так и не получила то 6 января я снова посетила офис на что меня заверили что ждите отправим повторно.10 янавря по смс запросу пришло что долг 75 руб, который я оплатила и пошла в теле 2 написала заявление о переходе в их компанию дали временный номер теле 2,сказали ждать до 18 января когда билайн передаст номер которым я пользовалась. Далее стали поступать звонки от Билайна о том что у нас уже долг растет и уже 534 руб мы должны оплатить, я настаиваю на том что на мое заявление никто не отреагировал, меня не перевели на другой тариф и не сняли постоплату, на что мне отвечают что заявление рассматривается в течении 30 дней, а до тех пор я обязана платить по тарифу. 19 января я снова написала претензию, позвонил оператор и сказал что пока я не заплачу по своему тарифу уже 800 руб меня не переведут к другому оператору и долг будет расти, то что я не пользуюсь с 10 января билайном вопрос не решает. А ответ мне отправили Почтой России. Подскажите пожалуйста что делать, как это остановить. Прилагаю заявления написанные мною в офисе.
Челябинск - онлайн услуги юристов
