Допустимая нагрузка на ось транспортного средства.

• г. Воронеж

Здравствуйте, в Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272, в приложение №2 указаны допустимые нагрузки на ось транспортного средства, а в частности для двухосной группы, расстояние между сближенными осями от 1,3 до 1,8 включительно. Для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 10 тонн на ось, этот показатель равен 15 т (16 т) В примечания 3 говориться что допускается неравномерное распределение нагрузки. Какая нагрузка допустима на каждую из осей в двухосной группе, если эта группа состоит из основной оси с двухскатными колесами и дополнительной оси с односкатными колесами.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Александр
12.10.2015, 12:28

Перегруз по осям на бетоносмесителе - несоответствие нормам и штраф на водителя

Имею бетоносмеситель, общего перегруза нет, выявили перегруз по осям. Выписали штраф на водителя 3000 руб. Вопрос. Мой автомобиль имеет расстояние между осями 2500 мм, и эти авто причислили к авто со сближенными осями и не считают их авто с тележкой. Нагрузку на ось поставили по 7,5 т на каждую ось. Так ли это. Где узнать какая нагрузка точно должна быть, т.к. каждая организация ссылается на другую и ответа нет.
Читать ответы (1)
Николя
02.02.2019, 18:45

Как правильно просчитать нагрузку по осям для МАЗ сортиментовоза и избежать перегрузки весов

Как просчитать нагрузку по осям правильно, чтобы МАЗ сортиментовоз (тягач 3 ось раз. макс нагрузка 33,5 т/ масса без нагрузки 12,7 т / прицеп 2 ось макс нагрузка 20 т без нагрузки 4,8 т во время прохождения весов не было перегруза по осям. Из расчетов который я сделал 33,5-12,7+20-4,8 = 36 т.
Читать ответы (1)
Вероника
20.07.2013, 08:43

Снижение штрафа за нарушение предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства без специального разрешения

Ранее, мы никогда не привлекались за подобное. Специальное разрешение не успели получить по объективным причинам. Ситуация такая. Нашей организацией под управлением водителя без специального разрешения на автомобиле «МАЗ» принадлежащего ООО осуществлялась перевозка груза (щебень) по маршруту с превышением предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства без специального разрешения (допустимая нагрузка на вторую и третью оси составляет 25 тонн, а фактическая 32.18, допустимая нагрузка на вторую и третьи оси составляет 8 тонн, а фактическая 11.99 и 12.81 тонн. В отношении нас Общества с ограниченной ответственностью действующего на основании Устава юридического лица, постановлением назначили административное наказание в виде штрафа в размере 500 ООО рублей. Но также, наших знакомых коллег наказали на меньшую сумму за аналогичное нарушение. Там в ходе проверки было установлено, что на автомобиле под управлением водителя осуществлялась перевозка груза (щебень) по маршруту с превышением предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства без специального разрешения (допустимая нагрузка на вторую и третью оси составляет 7 тонн, а фактическая 9.49 и 8.48 тонн соответственно). И в отношении гражданина работающего заместителем директора ООО, за совершение им правонарушения постановлением назначили административное наказание в виде штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей. Являсь должностным лицом ответственным за перевозку грузов по маршруту на автомобиле КАМАЗ М 043 АК 27, превысив предельно допустимую нагрузку на ось транспортного средства без специального разрешения. Как нам поступить чтоб снизить сумму наказания? Чем мотивировать (может каким законом или еще чем-нибудь) в суде, чтоб суд принял это во внимание и снизил штраф. Или штраф в нашем случае бесперспективно просить снизить в суде?
Читать ответы (1)
Эдуард
15.07.2015, 13:59

Какие параметры большегрузов должны учитываться при весовом контроле - масса автомобиля или нагрузка на ось?

Во время перевозки грузов (в частности зерна) сталкиваемся с такой проблемой. На пунктах весового контроля во время появления спорной ситуации: общая масса Камаза не превышает 39 т, но при этом на одной из оси нагрузка может превышать допустимую на 0,8 т. А так же бывает, что все наоборот масса 40,5 т, а нагрузка на ось в пределах нормы. А весовщики всегда подводят к штрафу по одной из статей. Если прошел по общей массе, то они начинают пробивать нагрузку по осям т.е как им удобно! Итак вопрос: Поясните, так по каким параметрам должны проходить проверку большегрузы, по нагрузке на ось или общей массе автомобиля?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2014, 06:35

Оправдывает ли превышение веса грузового транспорта оспаривание штрафа согласно КоАП?

У нас грузовой седельный тягач (3 оси) и полуприцеп (3 оси) Машина перевозила лес кругляк по документам грузоотпраителя 27,2 куба и весом 20 тонн. Вес машины без груза не более 18 тонн. На весовом контроле взвешивание показало: нагрузка на каждую ось не превышает 8 тонн, а при сложении получается, что общая масса машины с грузом 41,95 тонны. Согласно КоАП 12.21.1 п. 3 штраф накладывается только при превышении максимальной массы или нагрузки на ось свыше 5 процентов. Наше превышение составляет 4,875 процента. Можем ли мы на основании этого оспорить наложение штрафа на нас?
Читать ответы (1)
Вероника
18.07.2013, 05:36

Юридические последствия нарушения перевозки груза и возможность снижения размера наказания

Хотелось бы понять почему так. Послушать мнение разных юристов для начала. И вообще возможен ли хороший исход в нашу пользу? Ранее, кстати мы никогда не привлекались за подобное. Специальное разрешение не успели получить по объективным причинам. Ситуация такая. Нашей организацией под управлением водителя без специального разрешения на автомобиле «МАЗ» принадлежащего ООО осуществлялась перевозка груза (щебень) по маршруту с превышением предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства без специального разрешения (допустимая нагрузка на вторую и третью оси составляет 25 тонн, а фактическая 32.18, допустимая нагрузка на вторую и третьи оси составляет 8 тонн, а фактическая 11.99 и 12.81 тонн. В отношении нас Общества с ограниченной ответственностью действующего на основании Устава юридического лица, постановлением назначили административное наказание в виде штрафа в размере 500 ООО рублей. Но также, наших знакомых коллег наказали на меньшую сумму за аналогичное нарушение. Там в ходе проверки было установлено, что на автомобиле под управлением водителя осуществлялась перевозка груза (щебень) по маршруту с превышением предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства без специального разрешения (допустимая нагрузка на вторую и третью оси составляет 7 тонн, а фактическая 9.49 и 8.48 тонн соответственно). И в отношении гражданина работающего заместителем директора ООО, за совершение им правонарушения постановлением назначили административное наказание в виде штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей. Являясь должностным лицом ответственным за перевозку грузов по маршруту на автомобиле КАМАЗ М 043 АК 27, превысив предельно допустимую нагрузку на ось транспортного средства без специального разрешения. И вот хочется очень послушать как можно большее число специалистов. Вообще правомерно ли такое наказание в отношении нас, ведь случаи идентичные а почему же тогда наказание так разниться? Как нам поступить чтоб снизить сумму наказания?
Читать ответы (2)
Владимир
31.05.2012, 23:01

Задержали тягач с перегрузкой и отсутствующим колесом - кто должен платить штраф?

На стационарном посту Весовой контроль задержали тягач с прицепом. На прицепе на одной оси отсутствует одно колесо. Фактическая масса сцепки с грузом 35 тонн. Допустимая нагрузка заводом изготовителем на ось 12 тонн. При взвешивании две оси показали по 9 тонн, ось без колеса 3 тонны. Сотрудник ГИБДД отправляет сцепку на штраф стоянку пока не будет оплачен штраф 5700-6500 рублей. Период просушки дорог в данном регионе закончился. Знака нагрузка на ось перед постом нет. На чьей стороне закон? Платить или это развод, а штраф всего 100 рублей за отсутствие колеса.
Читать ответы (1)
Инна Борисовна
12.01.2017, 06:02

Учитель начальных классов лишили дополнительной педагогической нагрузки середине учебного года - законно ли это?

Я работаю в школе учителем начальных классов. Кроме учебной нагрузки. В сентябре мне выделили часы дополнительной педагогической нагрузки (внутреннее совместительство) для проведения занятий в группе продленного дня. В январе нам объявили, что из-за проблем с финансированием группы закроют и доп. нагрузку с нас снимут. Правомочно ли это в середине учебного года?
Читать ответы (2)
Елена
14.08.2013, 08:27

Можно ли обжаловать административный протокол за нарушение распределения нагрузок по осям?

Мужу выписали административный протокол по статья 12.21 часть 1 за нарушение распределения нагрузок по осям, согласно постановлению 272 от 15.04.2012 г. допустимые осевые нагрузки 1 ось - 10 тонн, 2 ось-10 тонн, 3 ось-7.5 тонн. А у него на 3 ось превышение на 2.7 тонн. Пишут, что нужно специальное разрешение. В протоколе указан только номер весов, не указана дата поверки. Перевозил он 10 поддонов с газобетоном. По накладной вес соответствует норме (но там было немного побольше, чем в накладной). В протоколе он везде расписался. Можно ли его обжаловать теперь?
Читать ответы (1)