Что делать, если страховка и защитное стекло не помогли защитить телефон, взятый в кредит?

• г. Пермь

Взяла телефон в кредит. Страховку тоже оформили. Через неделю он упал и разбито стекло. Хотя продавец еще в комлект с телефоном два акссесуара пришлось купить. Один из них защитное стекло которое почему то не справилось со своей задачей и короче чем сам телефон.. в итоге треснуто стекло у телеыона.. что делать в данном случае? Нести его в магазин?

Спасибо за ответ заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.

В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
16.06.2019, 07:14

Права покупателя после падения телефона и разбития защитного стекла

Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?
Читать ответы (2)
Людмила
03.02.2017, 19:55

Нужно ли покупать новое защитное стекло для телефона после того, как оно разбилось?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.
Читать ответы (2)
Александр
14.03.2014, 17:52

Проблема с гарантией - треснутое стекло на новом телефоне за свой счет

Неделю назад купил Сотовый телефон Самсунг S4 за 23000 руб., телефон был в нагрудном кармане и у него треснуло стекло, сам тоачскрин работает. В сервисе по гарантии не взяли. Только за свой счёт (8500 р.) Говорят я его уронил, но ни каких дефектов и царапин нет, только треснутое стекло. Телефону меньше недели что делать, платить ещё одну треть его стоимости не хочется.
Читать ответы (2)
Ришат
21.12.2020, 13:30

Страхование при покупке телефона в кредит - как получить компенсацию и вернуть свой аппарат

Купили телефон в кредит предложили взять страховку! Оформили. Через полгода наступил страховой случай, телефон в рабочем состояние - разбито стекло. Телефон взяли на экспертизу и отправили в Москву. Через месяц прислали компенсацию в размере 50% от стоимости телефона. Аппарат отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
31.01.2017, 20:42

Проблема с гарантийным сервисом - треснувшее защитное стекло и отказ в компенсации - что делать?

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (2)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Гость_7413777
23.02.2019, 15:09

Имеется ли право на замену защитного стекла в Мегафоне после обнаружения скола через 14 дней использования?

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
05.10.2017, 19:58

Проблема с защитным стеклом - что делать, если оно отходит через несколько дней после покупки телефона в Евросети?

При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
11.10.2017, 22:52

Стекло телефона с трещиной - Какие возможности предоставляет полная страховка при повреждении?

Купила телефон, оформила полную страховку, через две недели, на стекло попал уголек, стекло треснуло, при всем при этом, телефон со степенью защиты ip68, на что я имею право по страховке?
Читать ответы (3)