Сорвал поездку из-за травмы - как получить компенсацию от турфирмы

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, я в день вылета сломал ногу, вылет 4 января на Кубу. Турфирма сказала, что вернуть свою сумму за путевку нереально и предложили срочно попробовать найти замену, то есть перепродать кому-нибудь, я ни кого не нашел, а они кого то нашли за 20 тыс рублей и еще турагент добавил свою комиссию и я получила от них 30 тыс (от 70 тыс). Я категорически не согласен, это очень мало! Они должны были торговаться с тем человеком хотя бы на 40-50. Я хочу писать претензию! Есть ли у меня шансы получить еще компенсацию и выиграть суд? Лучше бы они не отдавали мой тур и я получила бы больше компенсацию от туроператора, при предоставлении справок и заявлении на минимизацию неустойки!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно читать Ваш договор с турфирмой. Там есть пункт об условиях отказа от путевки, в том числе в связи с получением травмы. Читайте и посчитайте смогли ли Вы получить больше, отказавшись в день поездки от поездки.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Марина
23.12.2019, 13:06

Невыполнение обязательств турагентом - опоздание на рейс и сгоревшие путевки. Возможности получить полную компенсацию через суд.

Купили 2 путевки заграницу. Вылет назначен был 29.11 на 02.00 ночи. За день до отлета позвонили турагенту-спросили все ли в силе-ответ получили положительный. В день вылета должны были забрать путевки от турагента и поехать в аэропорт. По прибытию в офис агентства в 17.00 турагент сообщил, что рейс перенесен на 5 часов назад то есть вылет 28.11 в 21.00 (через 4 часа). аэропорт в другом городе, ехать до него 5 часов. Опоздали на рейс. Сгорели путевки, оператор из 93 тыс согласился вернуть 1 тыс. на что ссылаться в суде? Как вернуть всю сумму?
Читать ответы (1)
Айжан
07.05.2020, 21:22

Как минимизировать убытки после анулляции тура в Турцию

Куплен тур в Турцию на 18.05. Туроператор сообщает после анулляции тура, писать заявление на минимизацию. Что это значит? Я хочу вернуть свои деньги в полном объёме. Со слов турагента, минимизация это и есть полный возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2010, 23:30

Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.

В октябре месяце я приобрела путевку в Тайланд через туристическую фирму. Это должен был быть Новогодний тур в Тайланд с вылетом 29 декабря 2010 года. Сумму тура оплатила полностью. 18-го ноября мне позвонили из турфирмы и сказали, что туроператор Капитал Тур приостановил свою деятельность и вылет может не состояться. В данную турфирму мною было написано заявление на отказ от тура с требованием вернуть деньги. Заявление было написано за 40 дней до предполагаемого вылета, нас предупредили, что могут удержать к/л неустойку, но сумма не известна, т.к. в договоре не прописана. Денег до сих пор не вернули. Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.
Читать ответы (2)
Елена
19.04.2017, 15:30

Проблемы с туром в Таиланд - оплата, отмена и возврат денег - что делать дальше?

01.01.2017 приобрели тур с вылетом 07.07.2017 в Таиланд стоимостью 92000 рублей, которые были оплачены 01.01.2017 и 02.01.2017. В день вылета у одного из туристов была высокая температура (до этого почти всю неделю очень высокая температура и тяжелое состояние было у второго туриста), поэтому было принято решение не лететь. Менеджер был предупреждён, но в связи с тем, что был праздничный день, то реализовать тур не удалось, также не было возможности написать заявление на аннулирование и возврат средств. На следующий день заявление было написано, представитель турфирмы снял копию справки. До сих пор, 19.04.2017, не последовало никакого официального ответа. При посещении офиса турфирмы где-то месяц назад было сообщено, что туроператор поставил к возврату 11 тысяч рублей, с чем мы категорически не согласны. Просьба подсказать, каким образом далее лучше действовать? Направлять претензию? Требование? Кому - турфирме или туроператору? Ещё момент, что мы НЕ можем найти копию заявления с отметкой о принятии. Спасибо!
Читать ответы (5)
Ирина Николаевна
06.11.2014, 17:54

Отклонены запросы на возврат денег за отмененную поездку в Индию - что делать?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?
Читать ответы (3)
Иван Витальевич
21.11.2014, 08:52

Возмещение ущерба после неудачного тура - кто должен быть истцом и ответчиком?

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор. В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты). Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб). 2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР? 3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Читать ответы (1)