Куда обратиться для оформления пенсии по потере кормильца, какие документы нужны?
Куда обратиться для оформления пенсии по потере кормильца, какие документы нужны?
Аня, граждане могут обратиться за назначением пенсии в любое время после возникновения права на нее. Заявление о назначении пенсии может быть подано в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства либо по месту пребывания либо по месту фактического проживания гражданина, либо в многофункциональный центр (далее – МФЦ), либо по почте.
Что касается документов, то:
документы представить
документ, удостоверяющий личность (например, паспорт гражданина РФ, вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства, свидетельство о рождении, свидетельство о рождении, др.);
документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти);
документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем;
документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные (нестраховые) периоды. Документы должны быть правильно оформлены (содержать номер, дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.), подпись должностного (уполномоченного) лица, заверенная печатью организации). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи;
другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.
СпроситьКакие нужны документы для оформления пенсии по потере кормилица.
Какие документы и куда подавать в Симферополе для оформления пенсии по потере кормильца? И с какого дня она будет начисляться: с момента подачи документов или с момента потери кормильца?
Какие документы нужны для оформления пенсии по потери кармильца.