Оформление ОСАГО в Росгосстрах и СДС - проблема с изменением классности и КБМ

• г. Иваново

Оформлен ОСАГО в "Росгосстрах" . В документе дата: с 24.04.17 по 23.04.18. Оформлялся на 7 месяцев. Класс 3. С 27.12.17 по 26.12.19-подписываю новый документ ОСАГО страховщик СДС, снова класс 3. Считаю надо восстановить справедливость по КБМ. 28 декабря пишу заявление в "Росгосстрах", 10 января получаю ответ: класс 9, КБМ 0,7. Обращаюсь в СДС, с просьбой уточнить КБМ, в надежде, что класс и КБМ изменяться на 10 и 0,65 соответственно. Но ожидание не оправдалось: всё осталось по-прежнему класс 9, КБМ 0,7. Почему? Отвечают, данные РСА. Почему, страховой период безаварийной езды (от "Росгосстраха") не сказался на изменении классности для СДС?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь на сайт ЦБ РФ в интернет-приемную раздел "жалобы"-"неправомерное применение КБМ, к жалобе приложите сканы вашей переписки со страховой и последний полис ОСАГО.

Спросить
Михаил
26.03.2015, 17:50

Возможно ли выиграть суд против Росгосстраха по возврату сброшенного КБМ при наличии данных о предыдущем годе без

Реально ли выиграть суд к Росгосстраху по восстановлению сброшенного КБМ. На руках имеются сведения Росгостраха за позапрошлый год с указанием 11 класса. В прошлом году в том же Росгосстрахе аварий не было. На мои обращения Госгосстрах не отвечает.
Читать ответы (2)
Светлана Андреевна
10.11.2016, 20:36

Возможности восстановления и пересчета КБМ по ОСАГО в АИС РСА при неверных данных или отсутствии информации от Росгосстраха

Единая база АИС ОСАГО существует в РСА с 01.01.2011 г. За какой период может быть восстановлен и пересчитан КБМ по ОСАГО, если в АИС РСА страховой компанией Росгосстрах не вносились или вносились неверные данные по КБМ? Безаварийный стаж с 2001 г.
Читать ответы (1)
Андрей
22.05.2015, 09:25

Как изменить класс Кбм водителя в ОСАГО через суд?

ОСАГО делал в « Росгосстрах» Класс Кбм водителя за 2013 год указан №5, А за 2014 год класс указан №3. Страховых случаев не было (имеются справки из Росгосстраха). Общение через сам сайт Росгосстраха (подача жалобы) и через почту @ (отправка двух заявлений с просьбой изменить класс) результатов не дали – нет ответов. По телефону говорят «отправте еще раз жалобу». Как можно через суд добиться изменения класса?
Читать ответы (1)
Наталия
18.02.2016, 17:01

Как решить проблему отсутствующих данных о страховке ОСАГО в РСА, при наличии полной информации в системе Росгосстраха?

Нет данных о последней страхлвке Осаго в РСА, хотч в системе Росгосстраха все данные о скидке и страховке есть. На обращение в Росгосстрах с просьбой отправить верные данные в РСА получена отписка, что это вина РСА, туда и обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2015, 16:40

Восстановление коэффициента безаварийности в Росгострахе - возможно ли после обнуления за 8 лет страхования в другой компании?

Возможно ли восстановить коэффициент безаварийности, если я застраховался в Росгострахе и они обнулили мне коэффициент безаварийного вождения за 8 лет? До Росгостраха страховался в другой страховой - МАКС. Или я обломался окончательно и безповоротно и надо снова копить? Россгострах почему-то внес в базу РСА как-будто я первый раз страхуюсь. Если можно - то какие действия нужно сделать?
Читать ответы (1)
Bujhm
17.08.2015, 18:16

Вопрос о сроках ответа и изменений КБМ при страховании автомобиля по ОСАГО

Хочу восстановить свой КБМ по ОСАГО, написал заявление в РСА, завтра понесу заявление в СК (Росгосстрах) с просьбой откорректировать мой КБМ и после этого застраховать автомобиль. Через какое время СК должна ответить, внести изменения и застраховать автомобиль? Регулируются ли законом сроки?
Читать ответы (1)
Иван Иванович Б.
21.07.2015, 13:07

Возвращение лицензии Росгосстраху - должны ли вернуть КБМ при оформлении нового ОСАГО?

С 2007 г. я оформляла полис ОСАГО р Росгосстрахе. 2 года назад Росгосстрах отменил все бонусы за безаварийность и я оплачивала страховку по полной. Сейчас у меня заканчивается страховка по ОСАГО и нужно новую, в свете последних событий и возвращение лицензии Росгосстраху должны ли они мне вернуть мой КБМ, 2 года назад у меня был 8 класс. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2017, 05:07

Ошибка при расчете полиса Росгосстрахом после ДТП - проверка КБМ и стажа водителя

Проверила КБМ = 1,4! Это 15 лет безаварийной езды, 1 ДТП, и еще год безаварийной езды. Всего 17 лет стажа. Как минимум должен быть класс 7 и КБМ = 0,8. Это значит при расчете полиса после ДТП Росгосстрах допустил ошибку. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир.
25.10.2016, 16:51

Проблема с ОСАГО в Росгосстрахе - неверные данные в полисе привели к неправильному КБМ

В октябре этого года оформлял полис ОСАГО в СК "Росгосстрах". При оформлении выяснилось, что текущий полис отсутствует в базе данных АИС РСА, соответственно ко мне был применён КБМ, равный единице, не смотря на большой безаварийный водительский стаж. Причина была в том, что в полис неверно были внесены данные по водительскому удостоверению. Могу ли я предъявить претензии к страховой компании?
Читать ответы (2)
Ольга
07.10.2014, 14:49

Как восстановить классность в страховой компании Росгосстрах при наличии доказательств водительского стажа?

Обращаюсь к Вам за помощью, так как выход найти сама не могу. Мне 27 лет, водительский стаж с апреля 2008 года, виновником ДТП никогда не была. Сразу после получения водительского удостоверения мой отец вписал меня в страховой полис ОСАГО страховой компании Росгосстрах. Так с апреля 2008 года я была каждый раз вписана в полис ОСАГО Росгосстрах, как лицо, имеющее право на управление ТС, до 2013 г. В 2012 году я приобрела свой автомобиль и также застраховала свое авто в Росгосстрахе. Была вписана в полис как собственник и как лицо, допущенное к управлению ТС. Но в этом году, когда мой отец пришел в Росгосстрах, для оформления полиса ОСАГО на свой автомобиль, и хотел списать в страховой полис меня, мне почему то поставили 3 класс. На его вопрос почему? Отцу ответили, что у них нет данных о моем прежнем стаже, и что вроде как дата выдачи моего водительского удостоверения для них ничего не значит. Что нам надо самим найти все прежние полиса с 2008 года и показать им, так сказать доказать им мою классность. Свой же полис в этом году я оформляла у агента Росгосстах на дому, так для меня было удобней. Также поставили 3 класс, несмотря на то,что я предоставила прежний свой поли, сроком на год, который уже истек. Я обратилась в наш офис Росгосстрах, с тем же вопросом: почему опять третий класс? Мне ответили так: а зачем идти было к агенту? Надо было в офис идти, агент же не мог посмотреть вашу классность! В общем, мне отказали в решении моей классности. Как мне ее восстановить? Куда обращаться? Куда писать? Чем доказать? Ведь мой водительский стаж на данный момент составляет 6 лет! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)