Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие фурнитуры, дефекты сборки и отсутствие обратной связи с предпринимателем

• г. Самара

Я заказала мебель у индивидуального предпринимателя, 10 декабря мы заключили договор, 18 числа была установка. По окончании установки выявили, что отсутствуют петли на пуфик. У них же, по моей рекомендации, заказала мебель и моя мама. С установщиками было оговорено, что недостающую фурнитуру привезут, когда будут устанавливать шкаф моей маме. А так же в процессе эксплуатации были выявлены дефекты сборки. Акта выполненных работ нет. На связь данный предприниматель не выходет. Шкаф маме не установлен. Предоплату, которую внесла мама за свой шкаф, вернули только после того как мы написали заявление в полиции. На данный момент ждем постановление о закрытии дела. В связи с чем у меня вопросы: 1. Как мне быть с недостающей фурнитурой? Ведь по договору я внесла всю сумму. 2. Как добиться устранения дефектов сборки, если данное лицо не выходит на связь? 3. В какие органы мне обратиться? Могу ли потребовать с юрлица неустойку и моральную компенсацию и какие нужны для этого документы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сейчас необходимо предъявить ИП письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с требованием устранения дефектов, в зависимости от его реакции действовать дальше.

Спросить

Вам необходимо письменно обратиться к исполнителю (ИП у которого купили мебель) с претензией, изложив все обстоятельства и свои требования, параллельно напишите жалобу в роспотребнадзор и ждите ответов, после получения отрицательного ответа или не получения его совсем, обращайтесь в суд. Если нужна помощь в подготовке документов, обращайтесь. Все расходы на юр.услуги будут взысканы судом с ИП.

Спросить

Добрый день!

Какие документы вы подписали на поставку мебели? (товарная накладная, пуд)

акт выполненных работ подписывается на услуги, а принятие товара, и его комплектация подписывает товарной накладной или упд!

если вы не подписали ничего то вы ничего и не принимали, и на данный момент у вас только договор! Как проходила оплата?

Спросить

Кроме договора ни каких других документов не давали и ни чего не подписывали. Оплата проходила в два этапа: после замера 50% от стоимости и 50% после установки. Ни какого адреса ИП ни где не указано. Мало того по налоговому реестру у них такая сфера деятельности, как сборка мебели, не указана.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов