Как вернуть телефон в магазин, если собеседник плохо слышит во время разговора?

• г. Челябинск

Здравствуйте, подскажите, как быть.

Купили телефон, во время разговора собеседник очень плохо слышит, вернее слышит только бубнешь, слова не разобрать.

Через неделю после покупки принесли в магазин. Так как товар технически сложный, его забрали в сервис, для выявления дефектов. После проверки сообщили, что дефектов не обнаружено.

Но мне такой телефон, по которому я не могу разговаривать не нужен. Как мне вернуть товар в магазин?

С момента покупки с учетом сервисного осмотра прошел уже месяц.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Любовь! Напишите претензию и направьте ее в магазин, через 10 дней подайте исковое заявление в защиту прав потребителей мировому судье по месту Вашего жительства. Если не можете сами обратитесь в общество защиты прав потребителей.

Ваши требования будут звучать примерно таким образом:

1. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны в возмещение стоимости телефона в размере 13 640, 90 руб.;

2. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны возмещение убытков в размере 1 321 руб.;

3. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны пеню (неустойку) в размере 2 728 руб.;

4. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны компенсацию за причиненный моральный вред в размере 5 000 рублей.

5. Наложить на Ответчика штраф в размере 50 (Пятидесяти) процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 50 (Пятьдесят) процентов от которого взыскать в пользу Челябинской областной общественной организации по защите прав потребителей «Лига Потребителей».

Спросить