Как вернуть телефон в магазин, если собеседник плохо слышит во время разговора?
Здравствуйте, подскажите, как быть.
Купили телефон, во время разговора собеседник очень плохо слышит, вернее слышит только бубнешь, слова не разобрать.
Через неделю после покупки принесли в магазин. Так как товар технически сложный, его забрали в сервис, для выявления дефектов. После проверки сообщили, что дефектов не обнаружено.
Но мне такой телефон, по которому я не могу разговаривать не нужен. Как мне вернуть товар в магазин?
С момента покупки с учетом сервисного осмотра прошел уже месяц.
Заранее спасибо.
Любовь! Напишите претензию и направьте ее в магазин, через 10 дней подайте исковое заявление в защиту прав потребителей мировому судье по месту Вашего жительства. Если не можете сами обратитесь в общество защиты прав потребителей.
Ваши требования будут звучать примерно таким образом:
1. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны в возмещение стоимости телефона в размере 13 640, 90 руб.;
2. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны возмещение убытков в размере 1 321 руб.;
3. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны пеню (неустойку) в размере 2 728 руб.;
4. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны компенсацию за причиненный моральный вред в размере 5 000 рублей.
5. Наложить на Ответчика штраф в размере 50 (Пятидесяти) процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 50 (Пятьдесят) процентов от которого взыскать в пользу Челябинской областной общественной организации по защите прав потребителей «Лига Потребителей».
Спросить