Проблема с холодильником на гарантии - сервисный центр требует оплату за ремонт из-за предполагаемого перепада напряжения
Здравствуйте! Сломался холодильник, на расширенной гарантии. 13 го декабря обратились в сервисный центр, 28 го декабря отремонтировали. 30 го декабря он опять поломался, сгорела Та же самая деталь. После праздников вызвала мастера, пришёл, осмотрел, дал заявку на деталь на завод. Сегодня позвонил и сказал, что по фотографии определили, якобы был скачок напряжения. И ремонт будет платным, 9500 рублей. Но в нашем доме ни у кого ничего не сгорела, и я к тому же в этот момент резала салаты и работал телевизор, горел свет, никакого перепада не было! Как доказать это сервисному центру?
В этом случае продавец должен провести экспертизу;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.Спросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакци"
Здравствуйте, Любовь.
Если у вас сломался холодильник, по гарантии, вы должны написать претензию на фирму продавца, об устранении не исправности. В противном случае обещайте, обратитесь в Роспотребнадзор.
На вас не лежит бремя доказывания.
С уважением Панкратов Владислав.
СпроситьСервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?
Проблемы с электричеством - ломаются бытовые приборы и возникают вопросы с оплатой ремонта
Проблемы после ремонта - светящиеся пятна на экране и спор о гарантии
