Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас есть заключение экспертизы о том, что это производственный брак, то идите в суд, а если нет, то формально магазин прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, да, Вы имеете право обязать продавца вернуть Вам денежные средства или обменять товар, в течение двух лет после его приобретения.

Так же в соответствии с законодательством, все убытки, которые Вы понесли, ложатся на плечи продавца.

Изначально необходимо письменно обратиться к продавцу, посредством направления претензии в их адрес и, если до судебный порядок урегулирования не даст результатов, можно обращаться в суд.

Спросить