Как вернуть компенсацию? Можно ли ее получить?
Добрый день!
15.01.2018 купила фотоаппарат Canon в магазине. Данный фотоаппарат попадает под акцию, суть которого-кэшбек (от производителя). Дома, регистрируя фотоаппарат, оказалось, что серийный номер на самом фотоаппарате и на коробке-не совпадает. Т.к. коробка от такого же устройства, но другого цвета. Из-за этого, вероятнее всего, я не смогу получить (вернуть) кэшбек. В магазине я данный вопрос не проверила, т.к баркод на коробке был заклеен наклейкой магазина с артикулом товара, также, как оказалось, был заменён и артикул товара не новый. Следовательно, я предполагаю. Что замена коробки была не случайная.
Является ли это нарушением? Как мне можно вернуть сумму кэшбека или возможно получить данную компенсацию от магазина за предумышленную подмену?