Как говорилось у них в письме, то что номер убирался ежедневно, к нам никто не заходил из персонала.
Мы оренбургские авиалинии, экипаж., проблема такова-с 12-по 15 августа 2011 мы находились в гостинице Полет г.Сургут,. нами нечаянно и неслучайно накапана на простынь ягодой малиной и три капли от черники были на ковровом покрытии. Мы обратились к горничной с просьбой заменить нам простынь-на что она нам ответила-за наш счет. Мы не стали ее менять т.к нам было на рейс. Как говорилось у них в письме, то что номер убирался ежедневно, к нам никто не заходил из персонала.
После того как мы сдали ключи от номера. Горничная не поднялась туда и не проконтролировала сдачи наших номеров и не предъявила никаких претензий в наше присутствиее. После того как мы улетели. Они начали фотографировать номера, и выслали всему нашему начальству с просьбой уволить. Начальство нас заставляет написать заявление на увольнение мы не знаем что нам делать я мать одиночка и у меня на иждевении несовершеннолетняя дочь, работы терять не хочу.
Какое увольнение может быть?????
Обыкновенная кляуза нерадивых работьников "сервиса"
Срочно пишите коллективную . жалобу в прокуратуру на действия администрации гостиницы. и превышения ею своих полномочий!
А объяснительную дайте и напишите, что гостиница просто наговаривает на вас и выходит за пределы дозволенного, направляя такие письма работодателю,
Спросить