
Проблемы с гарантией - неудачные замены и отказ магазина от возврата средств
Добрый день! Подскажите, как быть. Купили телефон, потом вернули по гарантии, был дефект экрана, сделали замену устройства, после это устройство тоже оказалось с дефектом, опять вернули в магазин, по гарантии и написали заявление на возврат средств, на что нам ответили, что нужно ждать 20 дней. Прошло 20 дней, звоним в магазин, они нам говорят, что снова заменили устройство, хотя мы хотим вернуть деньги, т.к. устройства которые они меняют на новые не похожи, они ни в новой, запечатанной упаковке, нам сказали писать заявление руководству магазина на возврат средств и они будут рассматривать... не понятно ничего. Хотим забрать деньги за этот телефон. За пол года, как купили он больше в сервисе пробыл, не хочется иметь дело больше с этим магазином. Подскажите, чем аргументировать и что делать в этой ситуации, чтоб нас не обманули...
При отказе в возврате необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, последнее заявление на возврат денег у них зарегистрировано?
СпроситьДа, в заявление указано "прошу Вас осуществить возврат денежных средств" стоит печать и подпись работника, который принял. Они аргументируют нам тем, что 20 дней давалось на выявление дефекта, а теперь писать заявление на возврат непосредственно руководству магазина. Хотя в шапке заявления написано, что оно в дирекцию магазина написано.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд.
Ссылайтесь на то, что вы потребитель и требуйте возврата уплаченной за такой товар суммы.
Я работаю в Белгороде. Обращайтесь.
Адвокат-Ключко Людмила Владимировна.
Спросить