Проблемы с доставкой дивана - продавцы обманывают и не выполняют свои обязательства

• г. Ярославль

Здравствуйте! Купили диван 4 января, продавец пообещал привезти в течении 10 дней и потребова выплатить сумму полностью. Прошло больше 20 дней, дивана нет, звоним в магазин каждый день продавцы издеваются, каждый раз говорят завтра. Самое обидное что в договоре написано 33 рабочих дня, я не прочитала сразу, поверила продавцу. Об этой компании пишут только плохие отзывы, там работают мошенники. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А как вы их вернёте когда в договоре который вы подписали стоит срок 33 рабочих дня это очень много так что вам остаётся только ждать

Спросить

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Смотрите договор ст.307 ГК РФ.

Спросить
Олеся викторовна
22.12.2013, 01:11

Проблемы с заказанным диваном - неправильная расцветка, неверный материал и завышенная цена - возможен иск в суд

Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.
Читать ответы (1)
Любовь
17.04.2014, 17:19

Проблемы с диваном - Продавец не выполняет обещание вернуть деньги

Купила диван. Качество изготовленного мне на заказ дивана не устроило (2 раза за 1-ю неделю устраняли недостатки, и они еще остались). Написала претензию продавцу с описанием недостатков и просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. На словах пообещали забрать диван и вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Попросили диван запаковать и не пользоваться (что я и сделала). Прошло больше 2 недель, говорят у них проблема с машиной, когда будет заберут и вернут деньги. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.09.2020, 08:18

Нарушение условий договора - можно ли отменить кредит на диван из-за неисправности?

Я оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?
Читать ответы (2)
Рамиля Фаниловна
08.08.2014, 13:10

Возможность возврата дивана по спец заказу в течение 14 дней - кто несет ответственность?

Имеем ли мы право вернуть диван продавцу в течении 14 дней, если расцветка дивана была изготовлена по спец заказу? Фирма продавца привезла и установила диван 1 день назад (увидели диван в деле-не понравился). Продавец сам отказывается брать товар обратно.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
01.03.2017, 22:59

Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Зубенко Олег Валерьевич
20.04.2017, 20:40

Неправильно подобранный диван для сна - возможности замены набивки или возврата в магазин?

Купили 2 мес. назад диван. При покупке продавцу сразу сообщили, что диван нужен, чтобы спать. Продавец посоветовал модель дивана, которая в последствии оказалась офисным вариантом, т.е. не предназначена, что бы на нем спали. (продавца в последствии уволили за некомпетентность). Обратились в магазин, нам прислали мастера, который предлагает заменить внутреннюю набивку дивана, поставить более плотную. Законно ли данное предложение, имеем ли мы право вернуть диван в магазин?
Читать ответы (1)
Нина
22.10.2015, 21:44

Проблемы с доставкой дивана - как получить неустойку и изменить поставщика?

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Игорь Владимирович Остроумов
02.10.2015, 18:08

Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
16.04.2013, 09:58

Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Читать ответы (1)