Cотовый телефон SAMSUNG J 3, купленный в Евросети, перестал работать – где и как обратиться и вернуть деньги?
23 января 2018 года мною был куплен сотовый телефон SAMSUNG J 3 в салоне сотовой связи Евросеть, за сумму в размере 13 тысяч рублей, 26 января 2018 года данный телефон перестал работать, не заряжался, не включался, просто не придавал никаких признаков работы, в этот же день я обратилась в Евросеть, объяснила всю данную ситуацию, на что мне сотрудник Евросети ответил, что мы можем отдать его в ремонт, но сначала проводится экспертиза, и взамен мне никакого телефона не будет предоставляться.. скажите как мне поступить? Куда обратиться, ведь у меня теперь ни телефона и не денег? Как грамотно составить претензию? И есть ли шанс вернуть мне свои деньги, за некачественный смартфон?
Приветствую.
Вы имеете право вернуть телефон продавцу и получить уплаченные за него деньги.
Претензия составляется в свободной форме: в связи с поломкой телефона (указать его imei номер) прошу вернуть такуюто сумму. И свои данные указать, телефон. СОставляется на двух экземлярах, один продавцу-один ваш-на вашем должны проставить печать и входящий номер, расписаться продавец.
Для подачи претензии у вас есть 14 рабочих дней.
Возвратить деньги должны в течение 10 дней. Не вернут-дорога в суд.
СпроситьОскорбили продавца салона сотовой связи
"Евросеть". сказали что он некомпетентный человек и не умеет принимать телефон в ремонт, что продавец может сделать по закону? Телефон был куплен в другой Евросети его перенаправили в наш салон. По закону как правильно? Клиент может обратиться в любую Евросеть? Или отправлять в ремонт именно оттуда где он был куплен?
В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?
Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Вчера мною в салоне связи Евросеть был куплен мобильный телефон. При мне он не был проверен на чтение сим-карт. Придя домой, я обнаружила что один слот (телефон на 2 сим карты) не читает симку. Он просто её не видит. Сегодня же утром я приехала в данный салон связи с описанием проблемы. Сотрудники проверили и подтвердили, что неполадка действительно есть. Далее, сообщили мне о том, что телефон будет направлен на техническую экспертизу, которая будет проводиться в течение 21 рабочего дня! Так же, при проверке телефона один из сотрудников телефон уронил на пол. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников салона связи в части отправки телефона на экспертизу, а не замены телефона на месте или возврата денег? Так же, меня интересует, каковы мои действия в данной ситуации, стоит ли писать претензию касательно сложившейся ситуации и того, что сотрудник уронил телефон на пол? Ведь средству связи еще и суток нет.
Хочу уточнить где можно застраховать сотовый телефон если покупаешь его не в салоне сотовой связи типа Свзяной, Евросеть?
Я купила сотовый телефон в салоне сотовой связи евросеть. Гарантия на телефон еще не вышла а он сломался. Можем ли мы забрать деньги за данный товар, а не ждать данный телефон с ремонта и заново его забирать. Мы просто хотим за него забрать деньги. Имеем ли мы на это право. Спасибо.
В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Я приобрела сенсорный телефон в салоне сотовой связи, после двух месяцев пользования, он перестал работать. Обратилась в салон, где приобрела телефон, мне отвтеили, что по статье 18 закона по защите прав потребителя я могу его отдать только в ремонт, но отремонтированный телефон меня не устраивает. Я хочу узнать, как я могу вернуть свои деньги?
Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?