«Как получить компенсацию после обанкротившейся авиакомпании Континент - писать претензию и подавать исковое заявление?»
Все, наверное, слышали, что авиакомпания Континент обанкротилась. Ситуация такая: я отдыхала в Сочи, позвонили из авиакассы г.Красноярска, где приобретался билет, сказали, что рейс не вылетит, компания обанкротилась. Я купила на другой рейс авиабилет. Пришлось улететь раньше из отпуска. Вернувшись в город узнала, что Росавиация выделяла средства и n-сумма денег возвращалась пассажирам, возвращали деньги по билетам на определенные даты. На момент, когда я хотела просто в кассе сделать возврат - мне отказали, объяснив тем, что деньги закончились. Теперь только через суд.
Что мне делать? Писать претензию в адрес авиакомпании и подавать исковое заявление в суд?
Возможно ли получить компенсацию морального вреда, в связи с тем, что отпуск был прерван?
Возможно ли получить компенсацию в ввиде денежных средств, в связи с тем, что приобретался другой авиабилет?
Заранее, огромное спасибо.
Здравствуйте, Ольга.
Насколько я знаю, несмотря на расхожую фразу "обанкротилась", официально процедура банкротства ещё не начата, поэтому сейчас пока Вы можете обратиться в суд по месту жительства в рамках закона "О защите прав потребителя" и потребовать возврата стоимости авиабилета, а также компенсации морального вреда.
Начала процедуры банкротства дожидаться не нужно, т.к. в этом случае Вам нужно будет обращаться в соответствующий арбитражный суд, где это дело возбуждено.
Точно не помню, но по-моему эта компания зарегистрирована в Москве, поэтому и обращаться потом нужно будет в Арбитражный суд г. Москвы.
В связи с этим, пока не началась процедура банкротства, Вам незамедлительно необходимо подать иск в суд в Красноярске.
Обязательный претензионный порядок здесь не предусмотрен.
СпроситьСначала надо знать точно, обанкротилась ли компания, или в стадии банкротства (процедура банкротства в арбитражном суде). Если уже обанкротилась, то взыскивать по сути не с кого.
Спросить