Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неисправный телефон

• г. Екатеринбург

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. Купил год назад телефон айфон за 37000. Гарантия 1 год. Телефон в за месяц до окончания гарантии выключился и не выключался, я его отвез в магазин на гарантийный ремонт, но мне сказали сразу его отвезти в сервисный центр этого магазина на гарантийный ремонт (якобы так будет быстрее) я так и сделал. Мне его отремонтировали за 5 дней и написали, что неиспрпвностей не выявлено якобы просто сбой программ. Через пару недель телефон сново отключается и перезагружается и полосы на экране. Я его уже сдаю в магазин (он еще на гарантии) мне дали бумажку с надписью-принят на гарантийный ремонт. Через неделю я приехал и вручил продавцу притензию (в последний день гарантийного срока) в которой я требую вернуть уплаченную сумму за приобретенный телефон в течении 10 дней по закону, так как телефон второй раз ломается и считаю, что мне был продан нечачесвенеый товар. Копии документов (чеки, товарный чек и квитанцию о первом посещении сервиса для ремонта) и притензию приняли продавцы и расписались. На копии претензии, написали что приняли и поставили печать и отдали ее мне. Через 5 дней позвонили и сказали, что претензия отклонена и что поломка у телефона не обнаружена и что это сново сбой программы. Что мне делать в этом случае? Телефон еще не в идеальном состоянии (есть царапины и с боку вмятина небольшая, носил без чехла) но возвращаю его именно потому, что он выключается. По времени телефон на ремонте (за оба раза) находится 19 дней. Спасибо заранее за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вам вечер.

Уважаемая Ольга, в данном случае в случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Также советую написать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов