Если товар после ремонта придет с царапинам и повреждениями, что мне делать?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Сломался ноутбук, хочу отдать его на ремонт по гарантии. В эксплуатации практически не использовался. Внешний товарный вид сохранен. Без каких-либо царапин и повреждений. Куплен был два месяца назад. Если товар после ремонта придет с царапинам и повреждениями, что мне делать? Заранее спрашиваю, потому что у меня это не первый случай.

Как правильно написать претензию на ремонт ноутбука. У ноутбука идеальный, внешний, товарный вид. без царапин и каких-либо повреждений. Т.к.был куплен два месяца назад и практически не использовался.

Здравствуйте! В ноябре 2017 года купила ноутбук, через месяц он сломался. По семейным обстоятельствам, не смогла сразу отдать его на ремонт. В январе этого года отдала на ремонт по гарантии. Ноутбук имел товарный вид, вся комплектация была сохранена. Вчера пришел из ремонта с царапинами. Могу ли я отказаться, и попросить о возврате денег?

Сломался дорогой фотоаппарат, купленный в апреле этого года.

Внешних повреждений не было. Сдали в гарантийный ремонт, вернули его через месяц (забрал сегодня). Для ремонта нужна замена объектива, т. е. самая дорогая часть, поэтому в мастерской умышленно была нанесена царапина на внешнюю сторону объектива и составлен акт о том, что повреждения нанесены во время эксплуатации и в гарантийном ремонте отказали.

Можно ли доказать, что царапина была нанесена на тот момент, когда фотоаппарат находился в гарантийной мастерской, а не во время его эксплуатации?

Я отдал в сервисную службу по ремонту, морозильник на гарантии новый без царапин. С ремонта привезли потертый с царапинами. Что делать испортили товарный вид.?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста:

1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас?

2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта?

3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги?

Спасибо. Всего доброго!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Сдал ноутбук в ремонт. При принятии ноутбука была обнаружена царапина на крышке небольшая и в бумаге написали с царапинами при приеме ноутбука я обнаружил огромную царапину на дисплее. Начал им предъявлять они сказали, что написано и вы расписались. ,что он с царапинами... что мне делать?

Сдала телевизор по гарантии в магазин. В акте написали недостаток.

Про внешний вид написали просто б\у. поле ремонта в магазине на проверке я обнаружила небольшую царапину на телевизоре.

Продавец говорит что сейчас не докажет ни к то из за чего и когда появилась эта царапина.

Я телевизор не забираю. Хочу обмена на другой товар.

Какие у меня варианты и шансы?

Из за небольшой царапины могут ли вернуть либо деньги или обменять товар.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение