Заголовок - \n1. Вопрос о праве пассажиров получить информацию о типе автобуса перед поездкой\n2. Как избежать проблем с загрязнением багажа в автобусе

• г. Челябинск

Есть ли право у пассажира заранее узнать какой тип автобуса (микроавтобус без багажника или полноценный) назначен на рейс? И как бороться с тем, что чемодан после багажника в автобусе весь в мазуте? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, конечно же право у пассажира есть на получение информации так как пассажир является потребителем и вся информация об услугах ему обязана быть предоставлена, а по поводу чемодана можете предъявить досудебную претензию и потребовать возместить причиненный ущерб, а в случае отказа обратиться с иском в суд о возмещении причиненного материального и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

На междугороднем автобусном маршруте водитель сразу после начала рейса (через 30 мин) без заблаговременного уведомления остановил автобус и ультимативно вынудил покинуть автобус и занять худшие места в другом заполненном автобусе-объеденили два рейса. ДТП,поломки автобуса не было. Новых билетов не выдавалось. Требование предоставить места, указанные в наших билетах или аналогичные по размещению в передней части автобуса нашей семье с несовершеннолетним ребёнком обещано, но не выполнено. Спасибо.

Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Автобус отъезжал от остановки, перед ним за 100 м совершал разворот легковой автомобиль и не расчитав радиус разворота создал помеху автобусу. Чтобы не допустить столкновения, водитель автобуса резко затормозил. В результате чего пострадали пассажиры. Виноват ли водитель л/а в травме пассажира?

Ехала на автобусе через весь Крым в Севастополь, и автобус уехал, бросив меня, пассажира, на стоянке в Симферополе, увёз вещи. Пришлось догонять на такси, поездка обошлась в два раза дороже. Автобус приехал в в пункт назначения на час раньше, а я не отходила от автобуса дальше, чем на 10 метров, покупала кофе, повернулась, а автобус уже выезжает с автостанции без меня. Куда пожаловаться?

Какие действия пассажира попавшего в ДТП, получившиего травмы, на междугороднем автобусе (автобус частник).

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу в автобусе сделать кофейню. Сам автобус будет закреплён к частной территории тц, а также выезжать на мероприятия. Кофе с собой и внутри автобуса. Вопрос состоит в том, на сколько это можно сделать законно, ведь в России мобильная торговля толком нерегламентируется и даже незаконно, но тем неменее мобильные кофейни существую как автофургон так и автобусы (но их поменьше гораздо)

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса.

Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа.

Правомерны ли их действия.

Автобус нашего предприятия, выполняя регулярный рейс на пригородном маршруте попал в ДТП с участием автобуса и грузовой машины при котором водитель автобуса и 4 пассажира оказались с тяжелыми травмами. Перед выездом водитель прошел предрейсовый медосмотр, автобус выпущен на линию в исправном состоянии.

Суд признал вину водителя.

Вопрос - могут ли пострадавшие в ДТП пассажиры предъявить к предприятию требования по взысканию с предприятия ущерба причиненного их здоровью. Все пассажиры были с билетами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение