Планирую обратиться в суд. Что предъявить в исковом-18 ст. ЗоЗПП или это перетекает в рамки ГК?

• г. Санкт-Петербург

Дилер отказался в рамках гарантийного ремонта устранять недостаток в автомобиле сославшись на обтекаемую формулировку из Сервисной книжки. При этом мотивированный отказ так же не предоставил. Мне пришлось оплатить работу и з/часть общим порядком. Планирую обратиться в суд. Что предъявить в исковом-18 ст. ЗоЗПП или это перетекает в рамки ГК?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Александр, ссылаться следует на закон о защите прав потребителей: ст.18, 19, 23. Если направляли претензию, взыскивайте неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Неправомерным отказом в гарантийном ремонте Вам причинен материальный ущерб, вот и взыскивайте сумму, уплаченную за ремонт, неустойку, если направляли претензию или заявление, и оно осталось без ответа, а также компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Хотел бы дополнить , что необходимо подтвердить гарантийный случай, а это лучше всего сдедлать мнением специалиста(заключением) и проведением в последствии судебной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль

Гарантия 3 года

Направлял дилеру претензию (3 шт) с требованием незамедлительного устранить недостаток (стук в рулевой рейке и др.) со ссылками на ЗоЗПП

Также требовал, чтобы дилер безвозмездно организовал, в соответствии с ЗоПП, доставку автомобиля на ремонт

в ответ тишина

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если с момента подачи последней претензии прошло более 45 дней и недостаток не устранен?

При приемке в салоне нового авто обнаружен эстетический дефект (незначительные мутные разводы внутри фар), инженер по гарантии отказался как либо устранять. В акте приемки автомобиля я указал этот недостаток и автомобиль забрал. Что мне делать сейчас, чтоб дилер это устранил?

У гарантийного авто отслаивается краска, при сдачи в ремонт дилер отказался выдавать заказ-наряд, могу я это принимать как отказ от гарантийного ремонта?

Спасибо.

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Автомобиль приобретен в лизинг, автомобиль уехал от ближайшего гарантийного сервиса за 500 км.Сразу же по приезду была обнаружена неисправность гарантийного характера. Созвонившись с сервисной службой они сказали что готовы устранить недостаток но для этого нужно предоставить авто в сервисный центр или может приехать специалист и за оплату устранить неисправность. Вопрос кто должен нести транспортные расхода в этом случае?

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пытаюсь вернуть автомобиль дилеру, так как при движении по неровной дороге присутствуют посторонние щелчки в задней части салона. Неоднократно, безрезультатно обращался дилеру для устранения. Независимой экспертизой установлена производственная причина - в месте соединения деталей кузова.

Дилер, ссылаясь на п.2.8 сервисной книжки, где покупателя предупреждают, что при эксплуатации допускаются щелчки не влияющие на работоспособность автомобиля и на то,что уровень шума не превышает допустимый ГОСТОМ отказал в гарантийном ремонте.

Могу ли я предъявить продавцу, что товар не соответствует образцу (тестовому автомобилю у которого не было этих щелчков)?

Эл.почта: chita-sat@rambler.ru

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение