Проблемы с возвратом денег за аннулированный билет на самолет - как правильно составить претензию и взыскать упущенную выгоду
Я вернула билет на самолет, мне аннулировали бронь далее мы переписывались с сотрудником компании она сказала что если я хочу полный возврат то мне надо писать письмо с приложением документов справка от врача и так далее. Я написала письмо они получили 29.11. 2017 Деньги до сих пор не перечислили, я уже несколько раз звонила говорят документа на исполнении, Что за развод это что проект закона? Хочу действовать в претензионном порядке теперь и взыскать с них упущенную выгоду, как лучше делать на чем основывать требования?
Согласно ст. 31 ФЗ "О защите прав потребителей"
требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Направьте почтой претензию перевозчику с требованиями о перечислении уплаченных денежных средств на расчетный счет, приложив соответствующие реквизиты.
В случае игнорирования претензии, обращайтесь в суд для взыскания уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда.
СпроситьПонятное дело что они выплатят рано или поздно но сейчас уже мне хотелось бы получить некую компенсацию за задержку
это можно сделать?
СпроситьТатьяна, добрый день. А вы получили ответ от авиаперевозчика в письменном, либо в другом виде?! Если да, и там отказ, то Вы уже можете обращаться в Суд!
Спросить