Проблемы с возвратом денег за аннулированный билет на самолет - как правильно составить претензию и взыскать упущенную выгоду

• г. Санкт-Петербург

Я вернула билет на самолет, мне аннулировали бронь далее мы переписывались с сотрудником компании она сказала что если я хочу полный возврат то мне надо писать письмо с приложением документов справка от врача и так далее. Я написала письмо они получили 29.11. 2017 Деньги до сих пор не перечислили, я уже несколько раз звонила говорят документа на исполнении, Что за развод это что проект закона? Хочу действовать в претензионном порядке теперь и взыскать с них упущенную выгоду, как лучше делать на чем основывать требования?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно ст. 31 ФЗ "О защите прав потребителей"

требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Направьте почтой претензию перевозчику с требованиями о перечислении уплаченных денежных средств на расчетный счет, приложив соответствующие реквизиты.

В случае игнорирования претензии, обращайтесь в суд для взыскания уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Понятное дело что они выплатят рано или поздно но сейчас уже мне хотелось бы получить некую компенсацию за задержку

это можно сделать?

Спросить

Татьяна, добрый день. А вы получили ответ от авиаперевозчика в письменном, либо в другом виде?! Если да, и там отказ, то Вы уже можете обращаться в Суд!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов