Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы
₽ VIP

• г. Бавлы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Директор прав в одном - продавец за свой счет проводит экспертизу товара, в случае выявления брака, произошедшего не по вине покупателя, обязан вернуть деньги, или предоставить аналогичный товар. Можете написать им претензию, отправить заказным письмом с уведомлением, а затем взыскивать с них стоимость чайника в судебном порядке. Но все это только после экспертизы и отказа вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Яна, г. Бавлы!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 24.08.2011г

17:33 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст18 О защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре,если они не были оговоренны продовцом ,по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и требовать возврата уплаченной за товар суммы.Исходя из этого вам надо предявить претензию к продавцу, а в случае не удовлитворения притензии подать в суд.Исковые заявления о защите прав потребителей гос пошлиной не облогаются,также надо будет провести экспертизу чайника при этом все расходы по экспертизе будет оплачивать сторана проигравшая дело.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали.

Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах?

Чайник произведен в китае.

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?

Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы. Могу я вернуть чайник обратно в магазин и потребовать уплаченную сумму за него?

Мама купила чайник 10.10.2015 г. 19.10 помыла его, 2 раза прокипятила, потом налила свежей воды кипятить на чай. когда налила кипяток, вода сильно пахла хлором. Хотя вода из под крана хлором не пахнет. И в старом чайнике тоже не пахла. Сегодня 20.10.2015 понесли чайник в магазин чтобы вернуть деньги, либо обменять на другой, на что продавец отказала, сказав что в течении 3 х дней свяжется с поставщиком. В посёлке все друг друга знают, поэтому я сомневаюсь в компетентности местного Роспотребнадзора. Тем более хозяин магазина известный предприниматель в посёлке. сотрудник роспотребнадзора сказала что продавец отправит на экспертизу, но за счёт средств покупателя. Хотя на сколько я знаю покупатель платит сам за экспертизу если это его личная инициатива (экспертиза). подскажите наши права в данной ситуации. Благодарю.

Моя мама купила на рынке электрочайник SALIENT. На рынке ей показали, плеснув немного воды, что чайник работает. Она человек старой закалки – не привыкла обманывать людей и верит в честность других. Принесла чайник домой. Я вскипятила воду, вонь пластмассой была невыносимая, шкала, где указывается количество воды в чайнике, не работает, по стенкам чайника осадок (у нас вода хорошая без осадка). Гарантийный талон отсутствовал, сертификата качества также не было. Мы обратились к продавцу. Принять обратно товар она отказалась, сказав, что мы им попользовались и принесли обратно (полный бред). Естественно, что мы вскипятили воду, для чего тогда покупают чайники? Через несколько дней я обратилась вновь к продавцу с претензией, но претензию она взять отказалась, и расписываться в ней тоже. Работники рынка от подписи тоже отказались, мотивируя свой отказ нежеланием тратить свое время на суд. Продавец отправила нас к предпринимателю, у которого берет чайники. Я обратилась в Роспотребнадзор, где мне предложили написать на нее заявление. У нее проведут проверку, но вернуть деньги можно только через суд. Можно попытаться решить вопрос с предпринимателем, у которого она берет товар. Думаю отправить претензию ей письмом. А если не будет результата, обратиться в суд. Отступать я не намерена. Подскажите, все ли я правильно делаю? Если НЕТ, то как нужно поступить, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.

Неделю назад купил чайник в магазине! Чайник работает, но у него носик изогнут так, что вода проливается, когда наливаешь! Пришел вернуть, но сервисный специалист сказал, что нет причины для возврата. Чайник работает, деффектов нет, а не удачный дизайн чайника, это не их вина! Пишите отзывы производителю говорит! Как мне вернуть деньги?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение