Приобрели мебель (детская кровать), оплатили стоимость кровати и доставку до подъезда.

• г. Тольятти

Приобрели мебель (детская кровать), оплатили стоимость кровати и доставку до подъезда. Мебель оказалась с браком. При обращении к представителям фирмы с просьбой о замене бракованной спинки кровати, получили ответ, что должны сами принести спинку кровати в магазин или ждать замену в течении месяца. В гарантийном талоне указан срок от 1 дня до 30 дней. В продаже эти кровати имеются, т.е. возможность обмена есть, но фирма не желает итди на встречу в решении этой проблемы и тянет время. В итоге нет кровати и нет денег. Что делать? Спосибо.

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию с указанием всех ваших требований и подайте в магазин с отметкой на Вашем экземпляре. Продавец обязан осуществить доставку за свой счет. Не думаю, что это повод для судебного разбирательства в бдущем. Можно забрать деньги и обратиться к другим покупателям.

Спросить
Пожаловаться

Я купила 2 х спальную кровать, на кровать дали год гарантии. Через 3 месяца, под спинку кровати попала вода, т.к спинка кровати состоит из прессованной стружки и низ спинки не обклеен ничем имеються только 2-е подложки по 2 мм в высоту, стружка впитала воду и разбухла. Мы оратились в магазин с этой проблемой, нам ответили, что это по нашей причине и они могут заменить за наш счет, подскажите пож. так ли это или мы имеем право требовать от них замены спинки кровати?

Можно ли вернуть мебель в магазин в течении 14 дней, после доставки. Мною приобретена детская кровать-чердак. Ребёнок отказывается спать на верху. Взамен этой кровати готова приобрести в этом же магазине вторую обычную кровать. Мебель собирали сами - очень аккуратно. Заранее спасибо за ответ.

Купили в магазине кровать, после самостоятельной сборки выяснилось нарушение геометрии основания кровати, щели в конструкции спинки, так же в инструкции к кровати не указано что на спинку кровати наваливаться нельзя в следствие чего основание спинки треснуло. Возможно ли в данном случае расторжение ДКП и возврата денег?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

Можно ли вернуть кровать в магазин если она была куплена по акции матрас+кровать в подарок и получить за нее деньги? Т.к. спинка кровати при доставке была с браком, а обменяли мне ее сново на деталь с браком? (в договоре кровать была прописана отдельной строкой и на нее была указа стоимость).

Здравствуйте. Приобрели кровать в магазине много мебели. Доставили некачественную кровать, цвет спинки несоответсвует, ящики для белья отсутствуют. Магазин тянет время с ответом. Как быть?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. Ребенку на день рождения бабушка подарила кровать. Оплатила в магазине ее полную стоимость плюс доставку. Вчера нам эту кровать наконец доставили. При ближайшем рассмотрении оказалось что упаковка частично повреждена, и там где она повреждена, есть дефекты и у кровати (сколы, следы краски). в магазине мне объяснили что водитель во время доставки попал в аварию, отсюда и повреждения. Вот только мне об этом сообщили только когда я пришла в магазин выяснять почему мне доставили товар ненадлежащего качества. Менеджер в магазине сказала сделать фото остальных повреждений вместе с упаковкой для магазина, чтобы они произвели рекламацию. Скажите, могу ли потребовать возврата денег, а не замену поврежденных деталей. Потому что опять ждать доставку 1,5 месяца нет ни желания, ни возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мебель при сборке обнаружили брак треснута спинка кровати, я написала претензию по замене, замена 45 календ. Дней 45 дней прошло и просрочка уже примерно 40 дней, какой процент они должны оплатить за каждый просроченный день, за ранние спасибо за ответ.

Пожалуста в течении какого срока должны устранить недостатки по гарантийному обслуживанию (замена спинки кровати, т.к плохо натянут материал)? Заранее огромное спасибо.

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение