Не работает новый блендер, что делать - правила обращения по гарантии и права потребителя

• г. Уфа

День добрый! Вопрос такой, приобрели блендер май 2017 года, сегодня нужно было им воспользоваться, незаработал, пользовались редко, находиться на гарантии до мая этого года, хочу отнести, подскажите как следует себя вести, мои действия и и действия продавца? Должны ли на время ремонта дать временный блендер, какие есть правила по защите прав потребителя. Благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В Вашем случае, Вы имеете право отдать товар с недостатками на гарантийный ремонт.

Для этого Вам необходимо явиться к продавцу у которого Вы приобретали данный товар и написать соответствующее заявление.

Согласно п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

На время ремонта другой блендер, к сожалению, Вам не предоставят.

В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Блендер относится к электробытовым приборам, используемым для термической обработки продуктов и приготовления пищи и поэтому в Вашем требовании о безвозмездном предоставлении на время ремонта другого блендера Вам откажут.

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА .

п.4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Всего Доброго!

Спросить
Татьяна
13.07.2016, 06:52

Какие правовые действия следует предпринять, если сломался блендер, приобретенный в 2016 году с гарантией на 1 год?

У меня сломался блендер. Был куплен 28 мая 2016 года, а сломался 12.07.2016 года. Гарантия ему 1 год. Какие мои правовые действия должны быть?
Читать ответы (3)
Анна
10.04.2019, 03:33

Обязаны ли мне дать отпуск за 2019 год после выхода с больничного по диагнозу туберкулез?

Я нахожусь на больничном (диагноз туберкулёз) с Октября 2017 года выписывают меня 6 Мая 2019 года. У меня был очередной отпуск в Мае 2018 года, я звоню в данное время в отдел кадров мне говорят что за 2018 год компенсации за отпуска уже закрыты. Вопрос: по выходу с больничного мне обязаны дать отпуск за Май 2019 года?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2015, 12:41

Проблемы с гарантией после замены детали в ноутбуке - что делать?

В мае 2015 года отдали в ремонт ноутбук, была произведена замена жесткого диска. Спустя 4 месяца диск вышел из строя. Отнесли в ту же компанию, там нам ответили, что на диске механические повреждения, гарантия на замененную деталь истекла, хотя устно после ремонта говорили про год гарантии, в товарном чеке про гарантию ничего не указано. Сейчас необходимо заново оплатить стоимость замены. Подскажите, что делать. С ноутбуком за эти 4 месяца никаких физических грубых действий не было. К тому же летом им вообще не пользовались. Какие наши дальнейшие действия. Дмитрий.
Читать ответы (1)
Алина
16.02.2015, 10:09

Вопрос о необходимости оплаты штрафа ГИБДД за май 2014 года

Штраф ГИБДД за май 2014 Добрый день) в базе ГИБДД висит штраф с камеры с мая 2014 года, но нам никаких постановлений не приходило, нужно ли его платить или срок уже вышел?! сегодня уже 16 февраля 2015 года!
Читать ответы (1)
Сергей
15.01.2014, 22:12

Какие действия следует предпринять

Я передал сотовый телефон на ремонт по гарантии 2 декабря 2013 года, сегодня 15 января 2014 года, телефон на ремонте. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Олег
17.10.2015, 09:19

Что делать, если закончился срок лишения прав и подходит конец срока действия водительских удостоверений?

День добрый! Подскажите, в декабре 2014 года было лешение прав за езду в не трезвом состояние на срок 1,6 года с арестом на 15 суток+ко всему этому в августе 2015 года заканчивается срок действия моих в.у.,а в мае месяце 2016 года заканчиваетс я общий срок лишения... Какие мои действия и к чему готовиться? Зарание Спасибо!
Читать ответы (2)
Яна
13.05.2015, 14:13

Проблемы с планшетом после приобретения - что делать при отказе в обслуживании от Связного?

27.01.2014 года приобрели планшет в Связном, гарантия 1 год. Продавцы убедили приобрести дополнительную гарантию на 2 года. В апреле 2015 года из за не исправности в работе планшета, которая происходила уже давно (планшетом практически не пользовались) планшет отправили на ремонт вернули из центра проработал несколько дней и проблема возникла та же снова. Опять приняли на ремонт но пришел акт об отказе в обслуживании от Связного без объяснения причин. Какие действия мы должны предпринять для качественного ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Николай
10.06.2014, 21:32

Вопрос о продлении гарантийного срока и возможности получения компенсации за автомобиль

28 мая 2011 года приобрел в автосалоне автомобиль, бывший в эксплуатации с октября 2010 года. В договоре купли-продажи срок гарантии установлен - 3 года с даты подписания акта приема-передачи, т.е. как я понял с 28 мая 2011 года по 28 мая 2014 года. За время эксплуатации автомобиль дважды находился в гарантийном ремонте длительное время первый раз более 13 дней, второй раз около 43 дней. Могу ли я расчитывать на продление гарантийного срока или получение денежных средств с продавца с возвратом автомобиля.
Читать ответы (2)