Кто оплачивает за доставку в случае гарантийного ремонта? Магазин и сервисный находится в другом гор

₽ VIP
Вопрос №13804678

Работаем как ИП. Товар "смартфон". Интернет-магазин. Имеется пункт выдачи от транспортной компании. Сервисный центр (с ними договор, телефоны мы к ним приносим самостоятельно они по почте не забирают).

Кто оплачивает за доставку в случае гарантийного ремонта? В случае когда интернет-магазин (продавец) и сервисный находится в другом городе от покупателя.

Если в гарантийном талоне прописать данный пункт. Что в случае гарантийного случая покупатель отправляет телефон за свой счет в город такой-то будет ли это правомерно?

И второй вопрос могу ли указать адрес получения этого телефона: адрес пункта выдачи транспортной компании расположенный в моем городе (продавца)?

Или также необходимо (обязанность) завести а/я на почте?

Нет желания указывать адрес ИП в гарантийном талоне для личного спокойствия.

Если все-таки продавец должен возмещать расходы на транспортировку, уточнение а способ доставки никак не регулируется, если клиент будет пользоваться самыми дорогими транспортными компаниями (самыми дорогими тарифами)?

Спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Казань

Оплачивает продавец такие расходы, если речь о гарантийном ремонте. На основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) потребителю должны быть возмещены все убытки, связанные с продажей товара ненадлежащего качества. Потребителю расходы на доставку возмещаются в конечном итоге.

Если есть представительство, то можете указать в оферте, что можно сдать товар туда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кандалакша

Вы, как продавец, обеспечиваете все расходы на доставку товара, если он крупногабаритный, более 5 кг.

ЗоЗПП

Статья 18

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород

Ст. 6 закона РФ о защите прав потребителей устанавливает обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонтта и технического обслуживания товара:

Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонтт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонттные организации в необходимых для ремонтта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Расходы по оплате доставки товара до гарантийного ремонтта входят в состав убытков потребителя, связанных с недостатками товара и подлежат возмещению согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Прямой обязанности продавца доставить товар на гарантийный ремонт в законе не установлен. Но есть обязанность возместить расходы по доставке товара на гарантийный ремонтт. Далее Закон о защите прав потребителей, согласно которому

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонтта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18

Любые условия, прописанные в гарантийном талоне, ухудшающие положение потребителя, считаются недействительными. Желаю удачи. В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь

---Здравствуйте Алмаз Анасович, как правило, это обязанность продавца, отправлять товар на проверку в сервисный центр, по закону О защите прав потребителей. В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Цитата:
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснокаменск

Данные отношения не подпадают под закон о защите прав потребителя, тут не более 5 кг. продавец не обязан оплачивать как договоритесь. Согласно ст. 18 ЗоЗПП

Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаро
в.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь

Согласно п. 2 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» все расходы в данном случае несет продавец. В данном случае он их будет возмещать в полном объеме. Способ доставки не имеет значения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар

Оплачивает продавец все расходы.

Продавцу лучше не доводить до суда, решить в досудебном порядке. Иначе будут дополнительные траты.

Можете указать этот адрес.

Закон \О защите прав потребителей

Статья 18

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Цитата:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ?ДаНет
Мингазов Ю.С.
Юрист г. Казань

Доставку оплачивает продавец товара В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритного товара или если его вес более 5 кг. Условия, при которых товар считается крупногабаритным, в законе не описаны, поэтому в первую очередь учитывается его вес.

Если по результатам проверки или экспертизы вышедшего из строя товара продавец соглашается осуществить гарантийный ремонт, то все сопутствующие расходы для обеспечения возможности этого ремонта (стоимость экспертизы, доставка и т. д.) ложатся на него же. Однако возможна ситуация, когда покупатель направляет непригодный к использованию товар продавцу, соблюдая гарантийный срок, но проверка показывает, что поломка произошла по вине покупателя вследствие неправильной эксплуатации. В этом случае покупатель не имеет права требовать возмещения транспортных расходов, более того, стоимость экспертизы он должен также возместить продавцу, и конечно, бесплатный ремонт он не получит.

В случае с юридическими лицами во избежание споров и судебных разбирательств не следует пренебрегать подробным изложением гарантийных условий в договоре, прописывая обязанность продавца оплатить доставку товара от покупателя при наступлении гарантийного случая.

Состав затрат, относящихся к гарантийному ремонту, в нормативных актах отсутствует. Однако из ст. 475 и ст. 476 ГК РФ следует, что продавец должен оплатить все расходы, связанные с устранением недостатков товара, в том числе и транспортные расходы..

http://nalog-nalog.ru/spravochnaya_informaciya/kto_oplachivaet_transportnye_rashody_pri_garantijnom_remote/

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург

Алмаз Анасович.

Гарантийный ремонт - это безвозмездное устранение недостатков товара, возникших не по вине потребителя. То есть, потребитель ничего не платит в этом случае. Он обращается по своему выбору либо к изготовителю, либо к импортеру, либо к продавцу.

Если потребитель обратился с претензией о наличии недостатков в товаре к продавцу, то в этом случае продавец обязан устранить недостатки в соответствии со ст.ст.18, 20 Закона "О защите прав потребителей". Каким образом продавец будет осуществлять такой ремонт - для потребителя значения не имеет. Главное, что гарантия подразумевает безвозмездность.

Кроме того, Закон также указывает на обязанность продавца полностью возместить потребителю все убытки, возникшие из-за недостатка товара. В частности, данная обязанность указана в п.7 ст.18.

Обратите внимание, что если Вы укажете в гарантийном талоне на платную доставку некачественного товара для ремонта, то в соответствии со ст.16 Закона такое условие может быть признано недействительным, поскольку оно противоречит установленным правилам и ущемляет права потребителей.

По второму вопросу. Продавец обязан предоставить потребителю всю необходимую информацию не только о товаре, но и об изготовителе, исполнителе, продавце (ст.9 Закона). Такое же требование установлено и в Правилах продаже отдельных видов товаров.

По поводу самых дорогих транспортных компаний. Если дело будет рассматриваться в суде, то суд будет учитывать все обстоятельства, в том числе, причины, по которым потребитель выбрал самую дорогую компанию. Если у него была возможность воспользоваться услугами менее дорогими, то и сумма убытков будет присуждаться с учетом данного обстоятельства, то есть, возможно, например, средняя стоимость данной услуги.

Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP
Вопрос №13804719

Получается не только "Вы, как продавец, обеспечиваете все расходы на доставку товара, если он крупногабаритный, более 5 кг"

Далее:

а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Ответы на уточнение:

Юрист г. Казань

Согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при указанных Вами условиях доставка может осуществляться потребителем при невыполнении этой обязанности продавцом в том смысле, что он сам выполняет действия по доставке, собственно выполняя ее оплату, т.е. продавец не приходит к нему домой и не забирает товар ненадлежащего качества, а сам потребитель это делает. Но расходы возмещает все равно продавец.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кандалакша

В первую очередь должны обеспечить максимальные возможности для покупателя сдать товар по гарантии. Гарантийный ремонт всегда связан с недостатками товара, поэтому вы можете и не заниматься доставкой на ремонт, но, при этом, компенсируете покупателю расходы, связанные с доставкой, но при условии обращения к вам с таким требованием покупателя.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18

Цитата:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь

---Здравствуйте, всё совершенно верно, либо вы сам доставляете товар в сервисный центр. Либо оплачиваете его доставку покупателю на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь

Еще раз обращаю Ваше внимание на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ее никто не отменял. Покупатель обращается с требованием, Вы его должны проверить и удовлетворить в случае законности. При этом, все расходы на доставку должен возмещать продавец. Иное возможно только если подтвердится неправота покупателя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснокаменск

Все верно, если вес менее 5 кг., то продавец это оплачивать не обязан. Согласно ст. 18 ЗоЗПП 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаро.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар

Доставка покупателем осуществляется при невыполнении этой обязанности со стороны потребителя. В таком случае продавец может понести дополнительные траты в случае если товар ненадлежащего качества и это будет установлено.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP
Вопрос №13804741

Уточнение а способ доставки никак не регулируется, если клиент будет пользоваться самыми дорогими транспортными компаниями (самыми дорогими тарифами)?

Ответы на уточнение:

Юрист г. Казань

Этот вопрос регламентируется статьей 10 ГК РФ, согласно пункту 1 которой

Цитата:
Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Т.е. при наличии иных более дешевых способов доставки Вы можете заявить в суде о злоупотреблении правом со стороны потребителя. В особенности, если предоставите потребителю информацию о таком способе. Лучше довести ее до потребителя при принятии оферты либо взять расписку при получении им товара.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кандалакша

Всему есть предел, разумный предел. Значит в условиях продажи указывайте, что расходы на доставку компенсируются по усредненным тарифам. Стороны правоотношений должны действовать разумно и добросовестно, статья 10 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь

Никак не регулируется на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Понятно, что если будет явное злоупотребление, то его нужно будет доказывать в суде (ст. 55-56 ГПК РФ). Ссылаться на то, что были и другие более дешевые варианты. Что потребитель злоупотребил правом (ст. 10 ГК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар

Данный вопрос регулируется ст.10 ГК РФ. Если есть более дешевый способ доставки, то можно заявить о злоупотреблении правом.

ГК РФ

Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснокаменск

Способ доставки ГК РФ и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"никак не регулируется.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь

--- почему же, при обращении с иском в суд, покупатель обязан будет доказать документально доставку товара (это билеты на проезд, и как вы сами понимаете, в условиях проживания в вашем регионе, они могут быть и авиабилетами) см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Мингазов Ю.С.
Юрист г. Казань

В данном случае присутствует разумность.

Доставку оплачивает продавец товара В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритного товара или если его вес более 5 кг. Условия, при которых товар считается крупногабаритным, в законе не описаны, поэтому в первую очередь учитывается его вес.http://nalog-nalog.ru/spravochnaya_informaciya/kto_oplachivaet_transportnye_rashody_pri_garantijnom_remote/

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №4897565

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?

Вопрос №11775791

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателя в интернет-магазине http://housebt.ru/.

Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.

На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: PS@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."

Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.

Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?

Или как лучше поступить?

Евгений
• г. Москва
Вопрос №414391

Продаем товар продавцу на условиях самовывоза. Продавец забирает посредством транспортной компании. Юристы говорят.

Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные? Покупатель или транспортная компания?

Спасибо!

Вопрос №4711742

Можно ли указывать в договоре на доставку от Юр.лица Физ. лицу стороннего контрагента субъекты - Продавец, Покупатель, Транспортная компания

Покупатель купил товар у Продавца по договору купли-продажи.

Транспортная компания по Договору о транспортных услугах (Транспортная компания-Покупатель) везёт товар Покупателю. Можно ли ссылаться в этом договоре на договор купли-продажи Продавца и Покупателя явно: в тексте договора о транспортных услугах писать осуществляет перевозку Товара по договору Купли продажи № такой то от такого то числа (и указывать наименование Продавца ООО Продавец и реквизиты договора купли-продажи

Какого типа договор должен быть заключен между Продавцом и Транспортной компанией? Нужен ли такой договор?

Спасибо.

Вопрос №4513763

Я, клиент, купила товар по безналу со 100 % оплатой в интернет-магазине. Клиент живет в другом городе, интернет - магазин - продавец находится в Санкт-Петербурге с филиалом в Москве, доставка товара (водонагреватель) от Продавца к клиенту из Москвы осуществляется Транспортной компанией, которую порекомендовал продавец, надо лишь по прибытии товара расплатиться за доставку. Продавец, доставляет товар до Транспортной компании (В Москве, соответственно), транспортная компания, принимает товар от Продавца, далее везет товар Покупателю.

Я,Покупатель, сначала прохожу в приемную. В приемной мне дали какие-то бумаги и попросили оплатить доставку (оплатила), и далее пройти за грузом на склад, у себя в городе, в присутствии транспортной компании (сотрудников), вскрывает товар (упаковку и т.д.), и обнаруживается нарушение упаковки самого товара (коробка, в которой лежит товар), и обнаруживается также вмятины на корпусе товара. Покупатель, в присутствии сотрудников Транспортной компании составляют акт, о том, что данный товар поврежден, далее Транспортная компания, составляет акт, что установлено нарушение (деформация) упаковки и груза. На словах сказано, что виноват отправитель из-за того, что не сделали деревянную обрешетку, товар побился в пути. А магазин говорит, что не они оплачивали доставку, то не они в ответе за нее. товарный чек и накладная на выдачу получателем не подписаны. Что делать, если не известно - не повлияют ли на работу товара и его безопасность при использовании вмятины.

₽ VIP
Вопрос №3878149

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?

• г. Москва
Вопрос №11273945

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.