Приобрел смеситель, установил, выяснилось, что его работа меня не устраивает: из распылителя слишком долго сливается вода.

• г. Санкт-Петербург

Приобрел смеситель, установил, выяснилось, что его работа меня не устраивает: из распылителя слишком долго сливается вода. Экспертиза ремонтно сервисной службы дефектов не обнаружила. Как вернуть ненужный мне товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не истек 14-дневный срок после покупки, просто отнесите товар в магазин, как не подошедший Вам по своим характеристикам. Смеситель должен быть заменен (либо деньги возвращены), он не относится к бытовым приборам, обмен и возврат которых невозможен.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
25.08.2011, 22:24

В магазине не принимают ссылаясь на то, что он был установлен и считается бывшим в употреблении.

Приобрел смеситель, установил, выяснилось, что он мне не подходит, слишком долго льется вода из распылителя после закрытия клапанов. В магазине не принимают ссылаясь на то, что он был установлен и считается бывшим в употреблении. Как быть?
Читать ответы (3)
Виталий
09.11.2015, 14:47

Как вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии - основание и процедура

Ситуация в следующем: Два года назад приобрел смеситель на кухню. Гарантийный срок смесителя - 10 лет. По истечении 2,5 лет эксплуатации на корпусе смесителя образовался дефект (трещина), с которым дальнейшая эксплуатация невозможна - через трещину струей бьет вода и заливает все вокруг. Есть ярое желание данный товар вернуть. Обратился к продавцу-он меня направил в сервисную службу на экспертизу. Записался в сервисную службу - по телефонному разговору они сказали, что дефектный узел смесителя ремонтопригоден/заменяемый и о возврате не может быть и речи. Прошу подсказать, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии? Если да, то опираясь на какие статьи закона я могу правомерно требовать возврат денег. Данный смеситель мне уже не нужен, т.к. я незамедлительно купил другой смеситель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
13.01.2020, 07:25

Возврат смесителя с душевой системой - есть ли шансы на возврат денег без упаковки?

Приобрёл смеситель с душевой системой установил, сам смеситель сильно шумный, прошло 10 дней с покупки, написал претензию об возврате товара и вернул товар по акту без упаковки. Какие шансы что вернут мне деньги?
Читать ответы (1)
Александра
22.01.2018, 12:51

Проблема с смесителем - отказ продавца принять товар из-за повреждений при установке

Здравствуйте. Я купила в августе смеситель, а две недели назад мне его установили. Но он оказался с браком (однорукий - льется либо холодная либо горячая вода, теплую не настроить вообще). На смеситель гарантия два года. Продавец отказался принимать товар обратно, т. к. при установке мастер поцарапал корпус смесителя. Правомерны ли действия продавца и можно ли вернуть такой товар продавцу?
Читать ответы (1)
Петр
28.08.2022, 21:45

Проблемы с установкой гигиенического смесителя на ozon

Приобрели гигиенический встраиваемый в стену смеситель на ozon. После установки обнаружили брак (горячая вода течёт из отверстия для горячей воды и для холодной) внутри корпуса. Т.е. из смесителя течёт только горячая вода. Проблема возврата или обмена смесителя, так как он уже вмонтирован в стену. На ком лежат затраты по всем последующим работам и восстановлению чистовых отделочных материалов стены, на которую он был установлен?
Читать ответы (3)
Алексей
28.04.2015, 09:25

Возможно ли забрать другой телефон или вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Александр
13.04.2016, 12:06

Отказ от возврата товара после проведения экспертизы - права потребителя и действия в данной ситуации

03.04.2016 г. я приобрёл смеситель для ванны, но оказалось что он имеет брак - протекает. В этот же день день я пытался вернуть товар, но мне сказали что проведут экспертизу через 10 дней, т.е. 13.04.2016 г. Сегодня 13.04.2016 мне сказали что провели экспертизу и товар не имеет дефектов, но письменного подтверждения давать отказываются, и требуют забрать товар обратно и дать письменное подтверждения что я не имею претензий. Хотя со своей стороны письменного/документального подтверждения проведённой экспертизы, состояния товара не дают, и отказались составить акт приёма/передачи товара на экспертизу, т.е. товар находится у них. На мою просьбу о возврате товара и возмещении денежных средств за товар согласно закона ОЗПП - мне отказывают. Могу ли я вернуть товар, и что писать в заявлении на возврат, на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2020, 15:53

Проблемы с возвратом денег за бракованный смеситель для ванны

Купили смеситель для ванной, при установке мастер обнаружил брак. Продавец отказался возвращать деньги или менять товар (из-за того что он был немного поцарапан приустановке) Согласились только принять на экспертизу. Нам пришлось у них купить второй смеситель, мастер его установил без проблем. Сегодня звонит продавец, говорит что первый смеситель отремонтировали и что мы можем его забирать. Но зачем он нам? Мы уже установили другой. Как нам быть? Ведь продавец не хочет возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Александр
13.04.2016, 11:44

Отказ от возврата бракованного товара - как защитить свои права?

03.04.2016 г. я приобрёл смеситель для ванны, но оказалось что он имеет брак - протеккает. В этот же день день я пытался вернуть товар, но мне сказали что проведут экспертизу через 10 дней, т.е. 13.04.2016 г. Сегодня 13.04.2016 мне сказали что провели экспертизу и товар не имеет дефектов, но письменного подтверждения не дают, и требуют забрать товат обратно. На мою просьбу о возврате товара и возмещении денежных средств за товар согласно закона ОЗПП - мне отказывают. Что я должен делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)