Банкомат Сбербанка похитил деньги и карту - как вернуть средства, если чек не содержит информацию о сумме?

• г. Калининград

Банкомат сбербанка украл деньги и карту, на горячей линии ответили что заявка будет рассмотрена через 6 дней. Это были все средства, законно ли это и как теперь вернуть деньги, если суммы на чеке не указано?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Подавайте в суд.

Спросить

Здравствуйте. Банкомат сбербанка украл деньги и карту, на горячей линии ответили что заявка будет рассмотрена через 6 дней. Это были все средства, законно ли это и как теперь вернуть деньги, если суммы на чеке не указано?

Нужно было в течение суток подать в банк соответствующее заявление в письменной форме о возврате денег. То, что вы позвонили - это хорошо. Если деньги не вернут, путь один - иск в суд. Обращайтесь, если нужна помощь.

Спросить
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
ДЕНИС
21.03.2017, 11:16

Проблема с зачислением денег на карту через банкомат Сбербанка - как ускорить возврат и требовать компенсацию ущерба?

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?
Читать ответы (3)
Олег
05.05.2018, 11:59

Проблема с внесением денег на карту в отделении Сбербанка - остались в банкомате, но не начислены

Вчера, в отделении Сбербанка в 23.00 вносил денежные средства на карту. При внесении банкомат выдал ошибку о том, что внесение невозможно, напечатал чек, вернул карту. Деньги остались в банкомате, но начислены не были, сумма большая 200.000 руб. Позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал ситуацию консультанту, после чего составили онлайн заявку на рассмотрение. Он сказал, что заявка будет рассмотрена до 11.05.2018, но я ответил, что меня этот срок не очень устраивает, после чего он соединил меня со старшим специалистом, пообщавшись с которым и объяснив ему ситуацию, он сказал, что отправил заявку на срочное рассмотрение в течение 3 х рабочих дней и взял ситуацию под личный контроль. Вопрос в следующем: Стоит ли идти в отделение и оставлять письменную претензию или заявление, или этой онлайн заявки будет достаточно?
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2014, 22:06

Проблема с пополнением счета через банкомат Сбербанка - требуется разъяснение и возможная компенсация

06.06.2014 г. при пополнении через банкомат сбербанка карт. Счета. Счет неополнился до сих пор. звонил по горячей линии там ответили, что эта операция была отклонена, сказали, что был сбой. Чек я получил, что деньги приняты. Сходил в офис сбербанка, обещали разобраться в течение 5-30 дней. Я через карту плачу кредит. Как написать правильно претензию можно ли потребовать мне компенсацию.
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2016, 06:34

Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Natalya
24.09.2014, 12:59

Как вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств

В отделении Сбербанка Москвы в банкомат внесли крупную сумму денежных средств на свою карту. Банкомат выдал техническую ошибку, денеж. Средства на карту не зачислены. Есть чек банкомата, о принятии денежных средств. Сотрудники банка предложили написать заявление и ждать 30 дней. Какие действия необходимо срочно предпринять, чтобы как можно скорее вернуть деньги? Есть ли риск невозврата?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2014, 07:41

Законно ли Сбербанк взимает комиссию за снятие наличных средств с банковской карты через свой банкомат?

Законно ли поступает Сбербанк, взимая комиссию за снятие наличных средств с банковской карты через их банкомат? Ситуация следующая: имеется КРЕДИТНАЯ карта с которой НЕ БРАЛИСЬ кредитные средства банка. На эту карту поступают СВЕРХ кредитного лимита мои личные средства путём перевода с другой моей же банковской карты тоже Сбербанка. Когда же я снимаю с КРЕДИТНОЙ карты СВОИ деньги не трогая кредитные средства через банкомат Сбербанка, последний сдирает с меня 3% от снятой суммы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2014, 08:02

Как вернуть переведенные деньги из терминала (банкомата) Сбербанка и возможно ли их возвратить?

Перевела деньги в терминале (банкомате) сбербанка с карты на карту, чек остался, как вернуть деньги?, и будут ли деньги возвращены? Заявление об ошибочном переводе написала в сбербанке через 10 дней, т.к ждала может быть вернуться на карту.
Читать ответы (1)
Алла Викторовна
05.08.2016, 21:33

Как узнать, будут ли вернуты деньги после сбоя при внесении на карту через банкомат?

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)