Отказ продавца в предоставлении аналогичного планшета на время диагностики – законно?
Здравствуйте, приобрела планшет в кредит, через три месяца он сломался. Продавец отказывается на время диагностики дать аналогичный планшет. Прав ли он?
Доброго времени. Продавец не прав. Направляйте заявление о предоставлении подменного товара на время ремонта. Оно должно быть удовлетворено не позднее трех дней с даты получения такого требования. Если откажут - считайте неустойку в размере 1% от стоимости приобретенного Вами планшета за каждый день просрочки, вплоть до возврата сломанного планшета с ремонта, а затем предъявляйте претензию по неустойке.
СпроситьПродавец в данной ситуации полностью прав. Товар из подменного фонда предоставляется только в двух случаях: 1) заявлено требование о ремонте и 2) заявлено требование об обмене товара. Такого самостоятельного требования как диагностика Законом о защите прав потребителей не предусмотрено. Конечно, если вы все таки письменно просили ремонт или замену, то тут правда была бы на вашей стороне. Исходя из того как вами поставлен вопрос я делаю иной вывод.
Если все таки вы просили только диагностику, то вам необходимо подойти в магазин и написать заявление о том что вы хотите ремонт либо замену, тогда и возникнет у продавца обязанность по выдаче аппарата из подменного фонда. При неисполнении такого требования предусмотрена ответственность в виде неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?
Проблемы с гарантией - сломавшиеся наушники, отказ продавца в обмене и требования диагностики
