Как лучше предотвратить мошенничество при продаже на Авито?

• г. Рязань

Здравствуйте! Я продаю товар на Авито. Пришло письмо от покупателя: могу ли отправить товар наложенным платежом? Я написал что только по предоплате за доставку. Он ответил что один раз тоже сделал предоплату и ему ничего не прислали. Как быть? У меня тоже были не выкупы и я терял деньги за пересылку туда обратно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Только договариваться с покупателем. Если не договоритесь, то значит не отправляйте. Если покупатель посылку не выкупит, то Вам придется оплачивать за доставку посылки.

Спросить

Этот вопрос решается соглашением сторон, закон не обязывает покупателя делать предоплату. Ст. 421 гк рф. Поэтому можете либо согласиться с его условиями или искать другого покупателя; покупателя тоже можно понять, он рискует потерей большей суммы в размере цены товара.

Спросить
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Владислав
03.04.2017, 12:50

Возможно ли привлечь покупателя на Авито к ответу при невыкупе заказанного товара наложенным платежом?

Можно ли привлечь к ответу покупателя на "авито",если в результате сделки он не выкупил товар, который заказал наложенным платежом? Т.е. я тратил и деньги за пересылку, и время, а в результате теряю деньги за отправку туда и за выкуп своего же товара. Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
12.11.2014, 22:03

Как минимизировать убытки интернет-магазина - возможные меры по поддержанию исполнения заказов

Есть интернет-магазин сотовой электроники. Заказы отправляются почтой России наложенным платежом без предоплаты. Не все покупатели идут выкупать свой заказ, в следствие чего магазин несет убытки, около 700 рублей (доставка+пересылка обратно). Можно ли как-то заставить/принудить покупателя, чтобы он оплатил все расходы за доставку? Есть ли такой закон? И как бы вы решили эту проблему? (без введения предоплаты)
Читать ответы (1)
ИВАН
23.06.2016, 04:00

Проблема с заказанными запчастями на мотоцикл - продавец отказывается обменять дефектный товар без дополнительной оплаты доставки

Заказал запчасти на мотоцикл в интернет магазине. Выставили счет с большой суммой доставки через почту. Сделал предоплату. Посылка пришла, половина деталей б/у с изрядным износом не годны к эксплуатации. Написал претензию в магазин с просьбой обменять дефектный товар полностью за их счет. Прислали ответ чтобы я отправил товар обратно наложенным платежом, тогда вернут деньги. Но из за продавца я переплотил за доставку, и теперь мне опять придется заказывать товар, и снова плотить за доставку, тем самым выбрасывая деньги на ветер. Как заставить продавца обменять дефектный товар полностью за его счет?
Читать ответы (1)
Ия
04.03.2021, 11:08

Как вернуть расходы за пересылку товара, который не забрал покупатель наложенным платежом

Я отправила товар, который продавала на Авито покупателю наложенным платежом, оплатив пересылку. Сумму пересылки включила в наложенный платеж. Покупатель на почту не явился, товар не забрал. Переговоры не дали успеха. Товар возвращается обратно, и мне придется заплатить еще, чтобы забрать его. Могу ли я подать исковое заявление в суд на возмещение моих почтовых расходов? В качестве доказательства, кроме чеков за пересылку, у меня только краткая переписка в сообщениях. Если подавать заявление, то в какой суд, в мировой?
Читать ответы (1)
Вероника
07.04.2015, 15:13

Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий: 1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества? 2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
Читать ответы (2)
Марина
13.01.2014, 11:30

Вопрос возврата предоплаты за керамические ступени при отказе покупателя - что говорит договор?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?
Читать ответы (5)
Данил
25.04.2015, 22:37

Как решить проблему с возвратом товара после неудачной покупки и отказе покупателя оплатить пересылку

Отправил товар наложенным платежом покупателю, он не забрал товар с почты в указанный срок, товар отправили мне обратно. За пересылку заплатил деньги. Как быть в такой ситуации? Покупатель оплачивать расходы отказывается, ссылаясь на вину почты (не было извещения и т.д.)
Читать ответы (1)
Ольга Панкратова
30.05.2012, 14:13

Необходимость в предоплате в договоре поставки - просьба покупателя о пояснении причин

В договоре поставки предоплата не предусмотрена. Покупатель может произвести предоплату, но при этом просит обосновать в письме, в связи с чем возникла необходимость предоплаты.
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2014, 08:41

Желаю отказаться от заказа на межкомнатные двери и вернуть предоплату

Был сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.
Читать ответы (1)