Моя мама работает в магазине продавцом, покупатели ей нахамили и она соответственно повела себя таким же образом, нахамила в ответ. Покупатель пришел и написал жалобу на листочке (т.к. книгу жалоб и предложений ей не дали). Как вести себя в данной ситуации? Дайте пожалуйста совет.
Сегодня в продуктовом магазине мне на кассе продавец нахамила, я потребовала книгу жалоб и имя фамилию продавца-в этом мне было отказано что этим продавцом, что у остальных продавцов, которые были в магазине. Хотела бы спросить куда обратиться, и какое наказание может быть исполнено?
Сегодня в продуктовом магазине, сотрудник испортил верхнюю одежду моему ребенку прономя грязный картос с которого текла краска! Я написала жалобу в книгу жалоб, что деоать дальше? Заране благодарю за ответ.
Сегодня в магазине мне нахамил сам директор. Книгу жалоб не дали и выставили из магазина с применением силы! Произошло все на книжной ярмарке. Как быть в такой ситуации? Кому жаловаться? Хочу что бы этот директор знала, что так с клиентами обращаться нельзя! Все настроение испортила на весь день, а мы были там постоянными клиентами.
Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?