Возникли проблемы с выплатой страховки по утонувшему телефону - в чем причина задержки?

• г. Москва

Добрый день! Меня зовут Вера. У меня следующая ситуация: взяла в рассрочку себе телефон в евросети в сентябре месяце и застраховала его. А уже в ноябре наступил стразовой случай-утонул. В магазине сказали, что если телефон подлежит ремонту, то сделают, а если нет, то страховая компания вернет деньги. Прошло 70 дней со дня отдачи телефона. Я съездила в салон, спросила, что с телефоном, ответили, что страховой случай подтвержден и обратитесь в страховую компанию. Позвонила, а компания ответила. Что ничего не знает о моем случае. Вопрос: в течении какого времени мне должна выплатить страховку страховая компания? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вера

Звонок в страховую ваш вопрос не решит, необходимо обращаться туда с заявлением о наступлении страхового случая. В целом здесь есть нюансы, необходимо ознакомление с договором страхования и прилагаемыми к нему документами. Кроме того, вопрос о наступлении страхового случая магазин не может решать, поскольку это прерогатива страховой компании.

Спросить