Мой телефон отправлен на проверку качества и замену камеры без моего согласия - что делать?

• г. Саранск

Мною был приобретен 9 мая 2017 телефон. 5 января 2018 я сдала его на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, для того что бы увидеть заключения сервисных специалистов, поскольку дефектов в телефоне больше 5 и уже исходя из этого заключения решать нужен мне ремонт или нет. Телефон приняли и озвучили что он отправляется на проверку качества на 21 день. На 20 день мне просто кинули смс что ваш телефон не имеет существенных дефектов, но направлен на ремонт. Ни один документ мною подписан не был. 30 января мне прислали телефон вместе с заключением, что мой телефон вскрывался и мне заменили камеру, так же указанно что телефон при заводских настройках работает исправно, так же мне нужно тестировать свой телефон и не скачивать ни какие приложения для пользования, а если я решила скачать все таки приложения и телефон глючит то нужно скидывать его постоянно до заводских настроек. Я в шоке от таких заключений. Что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Оля!

Из выше написанного вами у вас, есть оборудование, которое не отвечает своим техническим характеристикам. Вам нужно написать грамотно и последовательно с указанием законов претензию на расторжение договора.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас гарантийный срок еще действует, то вам нужно написать претензию в данную компанию о возврате телефона и вместе с этим приложить данное заключение и указать все ваши недовольства и если вам в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте исковое заявление в суд на них о возврате телефона, выплаты неустойки и штрафа, что не выплатили добровольно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В таком случае есть такой вариант - Вы за свой счет проводите независимую экспертизу качества товара на выявление скрытых дефектов, которые привели к ремонту телефона. Получаете экспертизу, пишете в магазин претензию о расторжении договора, возврата Вам денег за телефон и расходов на экспертизу. Даете срок на исполнение требований 10 дней, указываете реквизиты счета, на который должны поступить денежные средства. Направляете заказным письмом почтой. Если требования не будут удовлетворены - обращаетесь с иском в суд о расторжении договора, возмещении убытков по договору, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

А зачем мне требовать возврат телефона? Меня совершенно не устраивает тот факт что телефон вскрывался безе моего согласия, мало ли что они там сделали, такому магазину с таким то отношением я не доверяю.

Спросить
Пожаловаться

Мною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?

Как быть! Купили телефон в кредит, через какое то время стал глючить прошло больше 2 недель, сдали по гарантии, дефектов не выявили просто сделали сброс до заводских настроек, телефон вернули. После прошло какое то время телефон снова стал так же глючить, перегреваться и быстро стала садиться батарея! Сдали снова на проверку качества товара, дефектов опять не выявили, как расторгнуть договор с ними, потому что такой телефон мне не нужен! Или нужно сделать независимую экспертизу!? как правильно поступить в такой ситуации!?

Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его?

Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение