Вопрос оплаты за изготовленные мебельные фасады - кто должен нести ответственность?

• г. Ставрополь

Здравствуйте, я сделал заказ мебельных фасадов в магазине. Спустя сутки я приехал к ним в магазин и спросил можно ли отменить некоторые пункты, мне сказали что да, после чего оформили новую заявку. Спустя день мне позвонили и сказали что изготовили фасады по старой заявке и мне нужно за них заплатить. Должен ли я их оплачивать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий, если стороны договора своевременно по обоюдному согласию изменили условия договора - действуют новые условия.

Напишите электронное письмо и приложите копию измененной заявки, по которой видно какие позиции (параметры) вы заказали с учетом изменений. Если старые фасады вам уже без надобности - откажитесь от их принятия. Настаивайте на новых фасадах. Четко сформулируйте что вы хотите.

Спросить
Мария Халимовна
05.02.2015, 09:48

Неправильная установка унитаза привела к затоплению соседей, жэк отказался платить

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Читать ответы (3)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Кирилл
26.06.2016, 18:29

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - что делать, если продавец игнорирует обращения?

Сделал заказ в интернет магазине, после получения оставил заявку на возврат товара в связи с несоответствием, после чего магазин перестал выходить на связь, что можно сделать?
Читать ответы (2)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2015, 19:48

Проблема с выполнением заказа в мебельном магазине - Как защитить свои права и добиться исполнения заказа?

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома у нас есть фасад (дверь от шкафа-купе), нам нужен корпус) в магазине мы сказали размер фасадов, а продавец посоветовавшись с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нам нужен мы заказали внесли предоплату через месяц заказ привезли, но корпус был меньше (на 3 см.) и фасады не подошли, сборщики еще раз замеряли фасад и сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин сказали, что заказ делается будет готов через 2-3 дня, еще через неделю позвонили, а они говорят, что такой размер сделать не могут, сборщики которые делали замер уволились размера фасадов не помнят. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2014, 01:04

Оформление рассрочки через банк на покупку товара - отказ от сделки и вопрос о процентах

Скажите пожалуйста, в магазине оформили рассрочку через банк на покупку товара, товар остался в магазине т.к не успели дождаться одобрения банка, после чего сотрудница магазина позвонила и сказала что есть одобрение банка приезжайте оформлять договор. Так как было поздно мы поехали на следующий день, приехав на следующий день в магазин передумали брать товар, нас попросили написать отказ и дать заявку на расторжение договора. После выдали документ что сумма переведенная банком поступит обратно в течении нескольких дней. Прошло два месяца банк уведомляет нас о том что надо заплатить процент по договору за использование кредита... должна ли Я оплачивать проценты?
Читать ответы (4)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Максим
20.12.2015, 08:36

Отказ от заказа и возможность суда - как защитить себя и решить конфликт с интернет-магазином?

Я сделал заказ в интернет магазине после чего понял что товар мне не нужен и отказался от него, сделал заявку на возврат, мне написали что подают на меня в суд с текстом Вы специально создаете заказы, что бы насести моральный и материальный ущерб магазину, что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
02.09.2019, 20:07

Проблемы с оформлением рассрочки в интернет-магазине - повторный сбой системы и отмена кредитной заявки, как решить ситуацию?

Оформили рассрочку через интернет магазин на которую положительный ответ, когда приехали за товаром они сказали что у них сбой системы и моей заявки нет! Я обратился на горячую линию Эльдорадо и составил там претензию! По истечению трёх дней мне позвонили и сказали что по моей претензии разобрались и я могу подъезжать за товаром в магазин по одобренной мне рассрочке я приехал, но у них снова сбой и мою кредитную заявку они онулировали а подать повторную я смогу только через месяц! Что делать? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Ирина Соломанина
09.08.2021, 12:24

Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Читать ответы (2)