Взял в августе наушники Sony не работает микрофон гарантия год могу ли я вернуть деньги или обменять на такие же.

• г. Новосибирск

Взял в августе наушники Sony не работает микрофон гарантия год могу ли я вернуть деньги или обменять на такие же.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Илья

Есть такая статья в ГК РФ

"Ц"

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ

(ред. от 05.12.2017)

3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

Имейте в виду что при замене товара гарантийный срок обновляется

"Ц"

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 01.05.2017)

"О защите прав потребителей"

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если вам нужна подробная консультация о том как вернуть товар или вернуть за него деньги, вы можете обратиться ко мне за консультацией через сообщения.

Консультация бесплатная.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вячеслав Денисович Игумнов
12.04.2021, 09:13

Проблемы с наушниками Steelseries - возможности возврата или обмена на новые

Наушники Steelseries. Купила мама в подарок на день рождение 19.02.2021, гарантия на наушники 24 месяца, пользуюсь наушниками редко, и сейчас не работает левый наушник и микрофон. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новые?
Читать ответы (1)
Артём
16.03.2020, 18:04

Как вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?
Читать ответы (2)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2015, 18:31

Проблемы с новыми наушниками GAL - возможности возврата или обмена, гарантийные условия и оплата картой мамы

Наушники GAL. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Читать ответы (1)
Семён Александрович
18.11.2014, 17:14

Проблемы с наушниками - сроки, поломки и гарантийное обслуживание

Взял в августе наушники, через неделю сломался микрофон, через месяц подсветка, затем стали отходить, после этого зацепились за стол и я нечаянно дернул их, были разобраны, и, как видимо, повреждена маленькая наклейка по гарантии. Можно ли вернуть деньги или отремонтировать по гарантии?
Читать ответы (1)