Компания требует погасить задолженность за отключенный домофон и угрожает судом

• г. Мурманск

С 2014 года отказались от пользования домофона (который в свою очередь часто сломан, а дверь в подъезд открыта для свободного посещения) при обращении в компанию, оператор принял заявку и проинформировал о моем праве в отказе от данной услуги. Далее, на протяжение прошедшего времени никаких диалогов с компанией не возникало. Сейчас пришло предсуднбное уведомление, в котором компания требует погасить образовавшую задолженность в течении 10 дней, а также обещания подать в суд, взяв проценты за пользование ЧУЖИМИ денежными средствами! Сумма небольшая, всего 1500 рублей, однако за отключённый домофон, которым мы не пользуемся более 3-х лет, более того с уведомлением компании, предоставляющей данную услугу, отдавать заработные просто так, тоже не хочется. И что это за закон, про пользование ЧУЖИМИ денежными средствами?

Ответы на вопрос (2):

Это они ссылаются на статью 395 Гражданского кодекса РФ. А вы когда заявку на отказ от услуги подавали, какое-то подтверждение имеете? Заявку как подавали? Если домофон вообще у вас давно не работаете, то их требование незаконно, пусть подают в суд, доказать, что услуга оказывается при сломанном домофоне невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Платить за услугу обязаны все граждане, даже если Вы не пользуетесь домофоном, т.к. это общедомовое имущество. Это так же как за лифт платят все, даже жители 1 этажей. Но платить обязаны за исправное имущество. В суде нужно доказывать, что домофон сломан. И требовать перерасчет.

Ст. 395 ГК РФ

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет.

Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг?

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ?

Заранее спасибо.

На входных дверях подъезда мкд дома стоит домофон. Покраской дверей и обслуживанием домофона занимается компания, которой принадлежит домофон. Означает ли это, что двери являются собственностью компании? Может ли компания располагать на входных дверях подъезда рекламные конструкции без учёта мнения собственников квартир?

Сосед (САМОНАЗВАННЫЙ управдом) без письменного согласия жильцов и разрешения от управляющей компании имеет право в подъезде установить домофон?

Компания, которая устанавливала домофон, должна была запросить подписи жильцов или разрешения от управляющей компании? Или каждый желающий может обратиться в компанию по установке домофона и ему просто так его установят?

В прошлом году обратились к управляющей компании, курирующий наш дом с просьбой установить в подъезде домофон, предоставили подписи согласных жильцов. На что нам пообещали в ближайшее время заменить входную дверь в подъезд на более пригодную и установить на нее домофон. Прошел уже год, домофона так и нет, решили вновь обратиться с просьбой все же выполнить перед жильцами свои обещания.. На что компания на отрез отказалась брать расходы на установку оборудования и предоставила нам фирму, с которой сотрудничают с очень даже не маленьким прейскурантом (ссылаясь, что в стране кризис и все подорожало, еще и управляющий в компании поменялся!) Так как большинство граждан проживающих в подъезде малоимущие люди, многодетные и пенсионеры, то возникает вопрос-действительно установка домофона происходит строго за счет собственников и управляющая компания не покрывает ни какие затраты по установке? Правы ли мы на то что требуем установки домофона за счет управляющей компании?

По государственному контракту была излишне уплаченная сумма, свыше суммы выставленных счетов за прошлый год, однако энергосберегающая компания возвращать сумму отказывается, выставляя моей компании пеню за пользование чужими денежными средствами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли законным размещение рекламы (в данном случае логотипа компании, в котором содержится название компании и ссылка на интернет страницу компании) на домофоне, размещенном на входной двери в подъезд, а также на ключах (где помимо логотипа размещен список услуг, предоставляемых компанией) от этого домофона?

Пришло уведомление от огранизации ООО Дом-Строй-Сервис в г. Ульяновске о сумме долга за домофон с 2011 года, с извещением о том, что в случае неуплаты, организация обратится с иском в суд. На протяжении этих лет домофон не работал. С 2007 года оплата домомфона должна была производиться отдельно от оплаты услуг ЖКХ, об этом изменении мы узнали только после первого отключения домофона, реквизиты на оплату компанией не были предоставлены, каким образом производить оплату мы не знали. В 2010 году домофон неожиданно подключили снова, и пришло уведомление о сумме долга с реквизитами, который мы оплатили. После эти реквизиты были утеряны, и домофон опять был отключен. Теперь пришло новое уведомление. Должны ли мы оплачивать услугу, которую нам не предоставляли на протяжении 5 лет.

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение