Как действовать и оплачивать свои показания при завышении их управляющей компанией

• г. Краснодар

Управляющая компания завышает показания приборов в квитанциях об оплате, хотя реальные показания были переданы через ГИС ЖКХ. Что делать и как оплатить свои показания?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно обратиться официально в управляющую компанию с просьбой сделать акт сверки расчетов в соответствии с показаниями приборов учета.

Спросить
Антон
23.11.2016, 15:27

Нужно ли компании ЖКХ пересчитать оплату после замены счетчика горячей воды

Просочил замену счетчика горячей воды, после замены счетчика должна ли компания жкх пересчитать оплату? Показания старого и нового счетчика были переданы компании.
Читать ответы (1)
Алексей.
04.07.2019, 07:38

Что делать, если энергосбытовая компания не учла показания приборов учёта в платежном документе за текущий месяц?

Энергосбытовая компания прислала платёжный документ в конце месяца с начислением за текущий месяц. Оплату произвёл в этот же день (30.05.),с указанием показаний приборов учёта. Ввиду того, что показания счётчиков были переданы в конце месяца, а не в период следующего до 10-го,компания не учла их и расценила, что в период с 01.05 по 10.05. показания переданы не были и применила расход ресурса по "норме". В квитанциях не указывается, что платить необходимо с 1-го числа следующего месяца! Как мне правильно поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2009, 19:44

В излишне начисленные объемы вошли объемы неплательщиков, сознательно занижающих показания ИПУ.

С сентября текщего года в счете на оплату коммунальных услуг помимо объемов потребленных ресурсов (холодная вода и электроэнергия) согласно показаниям индивидуальных приборов учета (ИПУ), добавились лишние кубометры и киловатты по показаниям общедомовых приборов учета (ОПУ), распределенные пропорционально потребленным объемам, что составляет 20-22% показаний ИПУ. В излишне начисленные объемы вошли объемы неплательщиков, сознательно занижающих показания ИПУ. На вопрос: "Будет ли перерасчет после проверки показаний ИПУ?" Управляющая компания ответила: "Конечно же нет" Скажите, пожалуйста, насколько правомерны действия управляющей компании и что можно предпринять, если компания не права?
Читать ответы (1)
Сергей Ильич
10.07.2014, 15:03

Как запросить перерасчет за услуги водоснабжения, если показания счетчиков отличаются от платежных квитанций?

Здрасвуйте. Я не проживаю по месту постоянной прописки, но управляющая компания ежемесячно прибальяет показания счетчиков потребления горячей и холодной воды, фактические показания счетчиков меньше, чем в квитанции об оплате. Могу ли я запросить сделать мне перерасче. За подачу воды я плачу в управляющую компанию ООО УЮТ, а за нагрев воды оплата производится в ЖКХ по переданным данным показаниям управляющей компании ООО УЮТ. Как быть в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (6)
Олеся
24.08.2016, 09:40

Управляющая компания отказывается передавать показания по общедомовым приборам учета, ссылаясь на истекший срок поверки.

У нас возникла такая ситуация: Управляющая компания в течение 3 месяцев не передает показания по общедомовым приборам учета. Было проведено обледование представителями Водоканала совместно с сантехником управляющей компании по снятию показаний. В ходе обследования были составлены акты с показаниями приборов учета, но управляющая компания не предоставила паспорта на водомеры и отказываются подписывать акты, ссылаясь на то, что у приборов истек срок поверки. Подскажите пожалуйста, дальнейшие наши действия.
Читать ответы (1)
Андрей
03.11.2014, 14:15

Могу ли я требовать перерасчета оплаты ЖКУ за период с 2012 года в связи с неправильной информацией о количестве

У меня в собственности квартира в Петербурге с 2012 года, я зарегитрирован в Москве, изредка приезжаю по делам в Питер. В квитанциях по оплате ЖКХ раньше Управляющая компания печатала количество проживающих 1 (Один), хотя там я не зарегистрирован и у них есть об этом документ. С августа 2014 года стали приходить новые квитанции по оплате ЖКУ, так как Управляющая компания перешла на расчёты через Сбербанк. В новых квитанциях указано: Количество проживающих/зарегистрированных 0/0. Могу ли я требовать перерасчёт оплаты ЖКУ с Управляющей компании за срок с момента предоставления им документов (2012 год)? Не являются ли их деяния, за 3 года, незаконными по предоставлению квитанций по оплате ЖКУ, где указано, что проживал 1 человек? Спасибо за внимание.
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
12.07.2014, 19:44

Нужен ли перерасчет водопотребления после длительного отсутствия и отсутствия показаний счетчиков?

Я отсутствовала дома 2 месяца и не снимала показания счетчиков ГВС и ХВС. Управляющая компания выставила счет по нормативу. Однако нормативные кубометры к показаниям счетчиков не плюсуются. Должен ли выполняться перерасчет водопотребления по реальным показаниям приборов? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Алексей
12.09.2013, 11:51

Утеряна квитанция об оплате за октябрь прошлого года

Управляющая компания требует квитанцую об оплате за прошлый год, за октябрь именно эта квитанция утеряна. Хотя оплата 100 % производилась. Как доказать? И должен ли я это делать? Факт оплаты. Или УК должна сама разобраться с этим вопросом...
Читать ответы (2)
Инна Викторовна
02.07.2020, 08:22

Управляющая компания включает новые строки на квитанциях ЖКХ - законность действий вопрос спорный

Управляющая компания в квитанциях на оплату ЖКХ включает новые строки на оплату ОДН за горячую и холодную воду и электроэнергию сверх платы за общедомо вые услуги. В доме нет общедомовые приборов учета. Законно ли это. Согласно ЖК ст 154 не законно. Кто прав?
Читать ответы (2)
Ирина
13.12.2015, 18:26

Как решить проблему с неправильными показаниями счетчиков воды, переданными управляющей компанией - советы и рекомендации

Как поступить, если управляющая компания передает в течение 3-х месяцев неправильные (завышенные) показания по счетчикам холодной и горячей воды в расчетный центр, при этом я передавала по телефону им показания своих счетчиков в течение этих месяцев. Позвонила в управляющую компанию, когда это заметила по квитанциям, отвечают невразумительное, то ошиблись, то проверим. Плачу по своим показаниям, но что делать в этом случае?
Читать ответы (1)