Купила телевизор в магазине и по истечению 8 месяцев он сломался.

• г. Астрахань

Здравствуйте! У меня соседка ей уже за 70 лет. Купила телевизор в магазине и по истечению 8 месяцев он сломался. В магазине ей денег не вернули а взяли ремонт. Ремонт будет длиться 2 месяца. Но нет гарантии что он опять выйдет из строя. Как ей быть.

Читать ответы (0)
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)
Ирина
15.02.2015, 20:24

Сломался телевизор на гарантии. Взяли на ремонт в магазине, после чего через день он как нам его вернули он опять сломался.

Сломался телевизор на гарантии. Взяли на ремонт в магазине, после чего через день он как нам его вернули он опять сломался.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2021, 20:53

Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин не удовлетворяет требования покупателя?

Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2022, 18:52

Эльдорадо отказывается менять сломанный телевизор на гарантии - что делать в этой ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала. Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц. Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Читать ответы (2)
Михаил
27.03.2016, 17:07

Произошла поломка телевизора в период гарантии - что делать в данной ситуации?

Сломался телевизор он был на гарантии. Отдали в магазин, сделали через месяц вернули и опять поломался. Поломка таже но гарантия закончилась. Говорят ремонт только за наш счет. Что делать нам? помогите.
Читать ответы (2)
Ирина
25.12.2016, 10:31

«Фирма после ремонта телевизора дает гарантию на 3 месяца

После ремонта телевизора, гарантию дали только на 3 месяца. Прошло 3 месяца и 3 дня и телевизор опять сломался. Фирма отказывается бесплатно осуществить ремонт. Получается каждые 3 месяца я должна оплачивать ремонт? Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2016, 05:49

Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Читать ответы (2)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2022, 16:25

Что делать, если телевизор сломался перед истечением гарантии, а магазин уже закрыт?

Купили телевизор, он сломался, до конца гарантии ещё 3 месяца, а магазин в котором мы брали уже переименован, юридически магазина в котором брали телевизор в котором брали больше нет. Как быть?
Читать ответы (4)