Ответ магазина на претензию по возврату одеяла и подушек

• г. Смоленск

Купил одеяло и подушки. Через несколько часов узнал о ненадобности данных изделий. Товар не был распокован, на следующей день отнес в магазин, где он был принят продовцом на непонятную комиссию. Так же на чеке написали об этом. Далее последовал следующий ответ.

Здравствуйте, Павел. По Вашей претензии к сожалению неутешительный ответ какие и предполагала. Одеяла и подушки возврату не подлежат, статью я прилагаю. По всем претензиям к товару можно обратиться по адресу представленному на упаковке. Фото прилагаю. Забрать свой товар Вы можете с 11 до 20 ежедневно. (С чеком)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Действительно, существует определенный перечень товаров, вообще не подлежащих обмену по основаниям, которые указаны в указанной статье закона. Он утвержден кабинетом министров Российской Федерации. Есть по этому поводу Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года. Этот перечень товаров считается исчерпывающим. И никто не может его расширить по своему усмотрению. В том числе и продавец.

Пунктом 5 этого Перечня предусмотрено, что возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Что именно подпадает под указанные понятия в области готовых швейных и трикотажных изделий бытового назначения, определяет действующий ГОСТ. В частности, бельевым принято относить швейное или трикотажное изделие, которое создает необходимые гигиенические условия для тела и быта. Значит, нательное, постельное и столовое белье относится именно к такой категории.

Поскольку одеяло и подушка – это постельные принадлежности, а не постельное белье, то ограничения пункта 5 указанного Перечня на них не распространяются. Значит, одеяло и подушку, даже надлежащего качества, можно возвратить или обменять. Иначе говоря, покупать одеяла и подушки можно с твердой уверенностью, что его можно будет вернуть продавцу.

Спросить

Здравствуйте. Список изделий, которые нельзя вернуть: швейные и трикотажные изделия (нижнее бельё, чулки, носки); товары для личной гигиены (зубные щётки, парики, резинки и заколки для волос); трикотажные товары, предназначенные для домашних животных (одежда, обувь). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ.Если при обращении в магазин вам отказывают в решении проблемы с возвратом денег, следует составить письменное заявление. Жалоба должна содержать следующие пункты. Данные о руководителе компании (должность, фамилия и инициалы, название магазина) – в правом верхнем углу. Там же прописывается адрес. Данные о покупателе (фамилия и инициалы, серия и номер паспорта, контактный телефон). Указание конкретного товара, вернуть который не удалось (стоимость, сроки гарантии). Обстоятельства, побудившие вернуть товар. Требования покупателя – обменять на аналогичный товар, вернуть денежную сумму. Описать ситуацию следует как можно более подробно. Расскажите, по какой причине вам поступил отказ, укажите возможные способы решения проблемы. Как можно конкретнее опишите сам товар: модель, цвет, комплектацию, стоимость. К заявлению необходимо приложить копии кассового и товарного чеков. Также заполните еще один экземпляр, который вы оставите у себя на случай обращения в суд. Удачи.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Наталь]
20.10.2015, 23:23

Отсутствие вшитой маркировки и возможность возврата товара из интернет-магазина - что говорит закон?

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
21.09.2015, 09:34

Проблемы с ватными одеялами - могу ли я вернуть товар или получить замену?

Купила ватные одеяла, чеки имею, через неделю использования одеяла потеряли свой товарный вид, вата местами стала сбиваться комками, появились пустоты. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег или замену одеял на более качественный товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
17.05.2013, 11:15

Спор о составе одеяла - права покупателя и ответ производителя

Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Елена
15.06.2017, 19:40

Ошибочная покупка - как поступить при покупке товара, несоответствующего ожиданиям и отказе в возврате

Что можно сделать в следующей ситуации: выбирала летние брюки, купила, дома посмотрела чек, а там написано, что это ночное белье. Съездила на следующий день в магазин с целью вернуть товар, а мне отказали, аргументируя тем, что данный вид товара обмену и возврату не подлежит. На самом изделии указано лаконично " брюки".
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2016, 12:10

Возможно ли вернуть одеяло в детский магазин после покупки?

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.
Читать ответы (2)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.02.2016, 12:00

Возможность возврата одеяла в детский магазин при наличии чеков и сохраненном товарном виде

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)