Проблемы с договором на ремонт жилого помещения - фирма исчезла, работа выполнена некачественно, ключи пропали

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, я заключила договор с фирмой по ремонту жилого помещения. Возможности проверить работу вовремя не было, так как находилась территориально в другом месте, к тому же была загружена работой и подписала акт выполненных работ с замечаниями по предыдущей работе. (Актов было 3: 1 акт выполненных работ; 1 акт дополнительная смета и окончательный акт). Первые два акта подписаны с замечаниями, которые естественно не были исправлены. Третий подписала не проверив работу. Но когда приехала на объект, увидев работу ужаснулась. Фирма по телефону обещала исправить недостатки. Перечислены фирмой деньги на закупку других обоев. Спустя длительный период этот же бригадир взялся за переделку. Но потом просто исчез вместе с моими ключами. На звонки не отвечает. Когда обратилась в фирму был ответ: "У нас он тоже не появляется". Ищите сами. В результате ни ремонта, ни ключей. Фирма заявляет, вы подписали акт выполненных работ. Но ведь первый акт подписан с замечаниями. И есть переписка, где обещают исправить недостатки. И договор подряда, где указана гарантия один год на КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ. Таким образом фирма ключи мне не вернула. То, что бригадир работал на квартире видно по переписке по вотсапу. И есть телефоны работников-узбеков, находившихся в моей квартире. Так как ездил отец, они дали их с целью нанять их на работу. Сначала они утверждали, что ключи у них и их обманули, ничего не выплатив, потом заявили, что передали мои ключи бригадиру. Не смотря на то, что я оповестила, что не могу с ним связаться. И еще один немаловажный вопрос. Дело в том, что я подписала акт приемки работ в одном экземпляре, там подписи обеих сторон. Мой экземпляр вообще без подписи. Этого конечно в фирме не знают. Всю оплату я производила через онлайн банк именно на указанные фирмой реквизиты. А подписанные акты с замечаниями находятся в фирме. Теперь директор просит меня отправить копии подписанных актов выполненных работ. Возможно у них они либо затеряны, либо хочет убедиться в наличии этих документов у меня. По интернет почте секретарь фирмы отправляла мне суммы для окончательных взаиморасчетов. Соответственно все это было оплачено по интернет банку онлайн. Скажите пожалуйста, если дело довести до суда, конечно если не будет возможности договориться с фирмой, есть ли шанс на разрешение дела в мою сторону. Или это бессмысленно и оставаться в разрухе, без ключей и копить деньги на новый ремонт? Да, директор фирмы мне написал, что уставной капитал у них маленький-200 тысяч. Поэтому даже при положительном решении это будет филькина грамота. Да, ремонт я делала для отца-инвалида второй группы, который соответственно вынужден скитаться по детям. Все эти переговоры длятся с сентября месяца. Да еще и сроки выполнения работ с браком были не в срок. А по договору фирма оплачивает неустойку. Что вообще возможно предпринять и стоит ли начинать это дело? Еще отправила по электронке на адрес фирмы письмо, где указаны мои недовольства и претензии к работе. Фирма на всех сайтах рекламирует себя как надежная с наилучшими характеристиками. Спасибо больше. С уважением Наталья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На данные правоотношения распространятся закон о защите прав потребителей.

Иски в суд госпошлиной не облагаются.

Для более подробной консультации необходимо видеть ваш договор, подписанные акты и другие коммуникации, анализировать объем выполненных работ и сравнивать с фактически заказанными.

Спор предлагает претензионный порядок, поэтому в рамках досудебного урегулирования спора необходимо составить и направить претензию.

Закон также предполагает различного рода неустойки и взыскание в суде штрафа в пользу потребителей в случае отказа от добровольного урегулирования спора.

Обратитесь к любому юристу личным сообщением, чтобы получить консультацию на основе анализа документов.

Спросить

При таких обстоятельствах (фирма известна, договор подряда с указанием срока гарантии, «отправлено … … письмо, где указаны мои недовольства и претензии к работе», уставный капитал «маленький») вопрос должен быть разрешен в плане качественного ремонта жилого помещения. Закон «О защите прав потребителей» на вашей стороне. Направьте на имя руководителя фирмы официальную письменную претензию (о некачественном ремонте жилого помещения сотрудниками вашей фирмы) с перечислением всех недостатков, произведенных ремонтных работ, установите сроки для удовлетворения жалобы (в срок, не превышающий 15 календарных дней), укажите, в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» вы имеете право взыскать неустойку за просрочку ремонтных работ, штраф в размере 50% от присужденной судом денежной суммы, а также компенсацию причиненного морального вреда. Кроме того, в претензии обратите внимание руководителя фирмы, что в случае неудовлетворения претензии в установленные сроки вы будете вынуждены обратиться в полиции о возбуждении в отношении руководителей фирмы уголовного дела по факту мошенничества. Копию претензии направьте в Управление Роспотребнадзора по месту проживания.

К сведению: Федерального закона «О защите прав потребителей»

Статья 27.

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

статья 15 Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов