Как вернуть деньги за бракованный телефон - опыт обращения к МТС и производителю
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В апреле с.г. я приобрела в магазине-салоне МТС (ЗАО Русская телефонная компания) коммуникатор Samsung GT-I9003 за 18700 руб, уплатив данную сумму полностью. 29.06.2011 я сдала аппарат в уполномоченный сервисный центр Самсунг для ремонта. В следствие отсутствия необходимых запчастей ремонт осуществить не смогли, и 03.08.2011 изготовитель утвердил заключение о неремонтопригодности. Аппарат опечатан и оставлен в УСЦ для дальнейшей отправки на утилизацию, т.е. на руках его у меня нет.

12.08.2011 я попыталась обратиться в магазин-салон, продавший мне данный телефон, но на месте магазина оказалась другая организация. Пропущу рассказ о том, как мне пришлось искать салон, уполномоченный заниматься делами закрывшегося. Но 16.08.2011 я все-таки его нашла и обратилась с требованием о возврате денег (требование с подписью принявшего его продавца имеется). Никаких действий по моей претензии предпринято не было.

19.08.2011 я обратилась с повторным требованием в магазин (копия с подписью также есть), в котором предложила вернуть мне деньги с учетом неустойки в размере 1% за каждый день задержки по истечению законодательно установленного 3-х дневного срока на удовлетворение первого требования, а также сообщила о своем намерении обращаться с исковым заявлением в суд. В этот же день мне перезвонил продавец и предложил заполнить требование, включенное в Заключение о неремонтопригодности. Вечером 19.08.2011 я приехала в магазин, заполнила необходимую форму. Продавец его отсканировал и пообещал, что деньги мне вернут на следующий день. И... тишина.

На сегодняшний день мне не поступало никаких звонков от компании МТС. Деньги мне, естественно, также никто не вернул. Встретиться с руководством магазина невозможно, т.к. ни продавцы, ни операторы контактного центра не дают никакой информации о руководителях данного магазина. В связи с этим вопрос: как я могу получить уплаченные мной средства за бракованный телефон с наименьшими временными и финансовыми затратами:

1. Обратиться с исковым заявлением в суд;

2. Прдолжать писать претензии в МТС;

3. Обратиться с просьбой о возврате денег к производителю, т.е. к Самсунгу?

Заранее спасибо за помощь.

Ответы на вопрос (5):

Обратитесь в суд, ответчиком либо компания производитель, либо продавец, в требованиях просите расторгнуть договор купли продаже и возврата уплаченной суммы!Либо можно обратиться в суд с иском к сервисному центру - это на ваш выбор!В исковых требованиях просите ещё и не устойку взыскать, также моральный вред, штраф в бюджет в размере 50 % от присужденной суммы, а также расходы на представителя!Также в обеспечение своих исковых требований просите наложить арест на имущество, счета и товар ответчика!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

Обратитесь в суд по месту своего жительства, т.к. место нахождения продавца вы теперь и не знаете, к тому же Вы имеете право выбора в какой суд обратиться.

Советую нанять адвоката и он поможет грамотно сформулировать исковые требования и будет представлять Ваши интересы в суде.

Перспективы, полагаю, хорошие, вернуть деньги за товар и получить неустойку.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Ирина!

Ну конечно кто Вас защитит в данной ситуации, только суд.

Обращайтесь в мировой суд с иском либо по месту своего жительства либо по месту приобретения товара либо производителя (представительства фирмы в РФ) с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, неустойки (1% за каждый день просрочки), компенсации морального вреда и других убытков.

Если необходимо составить исковое заявление помогу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ирина!

Я согласен с коллегами обращайтесь в суд.

С экономической точки зрения выгоднее предъявить иск продавцу, так как там набежала неустойка и дополнительные основания для компенсации морального вреда имеются. Только в этом случае продавец имеет право требовать товар, следовательно необходимо будет забрать из УСЦ. Забрать у Вас телефон УСЦ не в праве, это Ваша собственность.

Спросить
Пожаловаться

Если я буду обращаться в суд, то по какому адресу? И каковы перспективы выиграть иск?

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?

Помогите разобраться в следующей ситуации.

В начале марта 2015 г. купил через интернет-магазин смартфон. Через неделю выявился недостаток.14 марта сдал телефон в ближайший от моего города салон-магазин в гарантийный ремонт, заключил договор, в котором на ремонт по гарантии отведено 45 суток. Срок вышел 30 апреля.3 мая приехал в салон за телефоном. Продавец ответил, что телефон отремонтирован, но не доставлен до их магазина. Я потребовал возврат денег или альтернативный телефон. Мне отказали, мотивируя тем, что сервисный центр не дает разрешения на обмен некачественного товара или возврат денег. Я оформил претензию, один экземпляр себе, обещают в течение 10 дней дать ответ. Вопрос: правомочны ли действия салона-магазина, следует ли мне обратится в суд и если надо, то в какой: по месту жительства или по месту нахождения салон-магазина, где приняли в ремонт телефон. Я иногородний, имею ли я право потребовать у продавца бесплатной доставки отремонтированного телефона до места моего жительства. Заранее благодарен. Алексей.

Человек купил в магазине перфоратор, стоимостью 1990 рубл., который производится только для этого магазина.. Через год перфоратор сломался, в серфисном центре магазина его посмотрели, дали заключение заводской брак и так как не было запчастей и предложили вернуть деньги за товар! Человек отказался, съездил в сторонний сервисный центр и отремонтировал инструмент за 3500 рубл., пришел обратно в магазин и потребовал возместить затраты на ремонт. Правомерны ли его требования, и на какие статьи законов можно ссылаться?!

В магазине "Связной" куплен "Iphone". На 8-ой день после покупки обнаружена неисправность, телефон вернул в магазин с просьбой вернуть деньги. Под предлогом проведения экспертизы ошибочно оформлено заявление на ремонт. На 15-ый день после покупки отдал претензию с требованием о возврате денег и просьбой аннулировать заявление на ремонт (на тот момент ремонт не начался, телефон был в пути в сервисный центр) в салон связи и ещё один экземпляр отправил директору магазина почтой. Ответ на оба экземпляра одинаковый: отказ от возврата средств со ссылкой на п. 2 ст. 23 ЗОЗПП. В данный момент телефон вернули в магазин после ремонта, ещё две недели он бесплатно там будет храниться. Подскажите, что делать дальше для возврата денег?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30 января 2014 г. я приобрел в магазине ООО Евросеть-Ритейл г.Новосибирск сотовый телефон LG-D802 G2 32 Gb White. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это, после 15 дней использования телефона выявилась неисправность: при отключении телефона на 2 и более часа (требования на работе ввели отключать телефон), сбрасываются настройки времени и даты.

28.02.2014 телефон сдал обратно в магазин для проведения экспертизы неисправности и возврата уплаченных денег, на что сотрудник мне сообщил что, они могут принять телефон только для гарантийного ремонта, а результаты ремонта покажут, ремонтопригоден аппарат или нет.

06.03.2014 я предъявил претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму.

Телефон во временное пользование выдали.

17.03.2014 зайдя в данный магазин, поинтересоваться когда мне вернут деньги, получил ответ на свою претензию текстуально: (В настоящий момент Аппарат находится в авторизованном сервисном центре на гарантийном обслуживании. В ближайшее время заявленный Вами дефект будет исправен, случае отсутствия нарушений правил эксплуатации и Аппарат будет доставлен в салон по месту его передачи.

ООО Евросеть-Ритейл, как клиентоориентированная Компания, готова удовлетворить Ваше требование о возврате денежных средств за Аппарат, в случае представления сервисным центром информации о неремонтопригодности Вашего Аппарата.)

Сказали что в салон телефон поступит через три дня.

На вопрос почему я должен ждать более 10 дней (согласно статье 22 Закона О защите прав потребителей), мне ответил менеджер рекламационного отдела что, магазин руководствуется только сатьями 18, 20 и 21, а 22 - это отдельные требования и они не рассматриваюся.

Что делать дальше для возврата денег?

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение