Вопросы ответственности за неправильное использование профессиональной краски для волос - нарушил ли продавец закон о правах потребителей?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. У меня магазин по продаже товаров для стилистов красок для волос. Один покупатель купил у меня профессиональную краску для волос. Покрасил волосы сам, в салон не ходил. В результате цвет его волос не совпадает с цветом на упаковке. Покупатель хочет подать на меня в суд. Я пояснила, что краска профессиональная и он должен был красить волосы в салоне при помощи профессионала. Это и в инструкции написано (прилагалась к краске в упаковке). Права ли я, нарушила ли закон о правах потребителей. Виноват он и претензии его беспочвенны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По описанному - не определить. Вот если представите доказательства, что в результате нарушения технологии покраски результат (цвет) может меняться в данных пределах - тогда будете правы Вы.

Спросить
Сергей
10.05.2020, 17:42

Ошибочная покупка краски для волос в сети Магнит - как уберечь свои волосы?

Купили краску для волос в одном из сети магазинов Магнит. Купили, чек выкинули. Пришли домой начали красить волосы а краска совершенно другая, не та что на упаковке. Испортили волосы. Подскажите что нам делать?
Читать ответы (2)
Вика
12.09.2017, 20:47

Вопрос возможности возврата денег за краску для волос, не давшую результат

Купила краску для волос в магазине (цвет и марку посоветовала продавец) в итоге никакого результата не получила, краска на волосы не легла. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Valentina
25.05.2016, 23:26

Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 12:09

Возникли проблемы с купленной краской для волос - отсутствие цвета и запаха. Что мне предъявить магазину?

Купила в магазине краску для волос. Всегда покупаю данный товар. На другой день решила покрасить волосы. Когда смешивала флаконы меня удивила. Что краска жидкая и без соответстующего запаха. После нанесения на волосы поняла. Что краска не красит вообще. Подержав положенное время смыла ее.но не окрасилась даже вода. (пока побочного результата нет. хорошо. Что если краску просто равели водой. А если бы туда смешали что то и я бы потеряла волосы?) Хочу предьявить притензию магазину. Что я смогу с них получить?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
ИРИНА
10.08.2015, 06:14

Проблемы с краской для волос - как вернуться к нормальному цвету и устранить повреждения

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!
Читать ответы (1)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Сергей
15.12.2016, 01:41

Потребительские права в деле с качеством краски для волос - доказательство ущерба и необходимая экспертиза

Ситуация следующая. Девушка работает профессиональным парикмахером (что немаловажно в данной проблеме). Для своей деятельности приобрела в специализированном магазине краску для волос типа BLOND и решила для начала покраситься сама. После покраски (могу ошибаться в терминологии парикмахерского искусства) волосы приобрели ярко выраженный зеленый цвет. При попытке смыть краску (видимо специальными растворами) результат был отрицательный. То есть приобретенная краска оказалась некачественной и в результате ее применения пострадал внешний облик девушки, что влечет моральный вред, а также был причинен ущерб нарощенным (процедура не из дешевых) волосам. Понятно, что речь идет о защите прав потребителей. Вопрос в следующем: как доказать ущерб, какую экспертизу провести по волосам и по краске, как она называется и т.п.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)