Проблемы с дефектной мебелью - Как вернуть деньги за неисправный товар и возместить затраты на услуги?
На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?
Замена изделия возможна при соблюдении определенного порядка. Закон о защите прав потребителей не содержит норм замены, касающихся именно мебели. Поэтому при замене таких товаров работают общие правила. В соответствии с нормами закона, возврат и замена осуществляются следующим образом: При обнаружении некомплекта или несоответствия параметров следует незамедлительно обратиться к продавцу и предложить заменить продукцию либо вернуть денежные средства;
При отказе в добровольном порядке удовлетворить требования лица следует подготовить претензию. Данный документ будет содержать описание причин возврата и само требование покупателя.
На принятие решения по претензии дается срок в 10 суток. Этот срок может быть увеличен по решению покупателя. Если по истечении указанного срока ответа не последует либо он будет отрицательным, клиент должен обратиться в суд с иском. Кроме того, оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату. При необходимости составления претензий, иска, представительства в суде можете обращаться.
СпроситьДа требуйте либо замены... либо частичной замены мебели либо полного возврата денежных средств с выплатой всех денежных средств, можно просить разные варианты... для этого пишите жалобу претенцию и ждите 10 дней... потом в суд.
СпроситьВ вашем случае возможно расторгнуть договор купли-продажи, и потребовать возврата денежных средств за некачественный товар, и все сопутствующие оплаты (убытки), а можно потребовать взыскания стоимости устранения недостатков (для этого нужно проводить экспертизу для определения стоимости), либо потребовать уплатить неустойку, за несвоевременный гарантийный ремонт.
Спросить