Прав ли продавец - что делать, если купленный телефон пришлось вернуть из-за неисправности

• г. Москва

Здравствуйте. Посдскажите пожалуйста. Купила телефон и через несколько дней вернула обратно в магазин из за неисправности (как я считаю). Продавец сказал, что в течении 45 дней дадут ответ. Прав ли продавец? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если ваш ранее купленный товар в том магазине отправили на ремонт для устранения дефектов в вашем устройстве то такие ответы должны давать в течении 30 суток с момента отправки устройства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо, я не уточнила. Продавец забрал телефон для диагностики. И у меня вопрос такой, диагностика сколько дней делается по закону? Спасибо.

Спросить
Ирина
21.08.2018, 17:28

Проблема с кнопкой сканера пальца - как вернуть или обменять купленный телефон в течение 10 дней?

Купила в магазине Парк 12 августа смартфон ксиоми редми 5+15450 руб (гарантия + настройки), через 2 дня обнаружила что кнопка сканер пальца плохо работает, обратилась в магазин чтоб мне обменяли телефон-продавец сказал что возврата не будет. Сегодня я принесла им телефон и заявление и копию чека.. продавец сказал что отправят на экспертизу и потом мне дадут ответ. Скажите как правильно сдать телефон в течении 10 дней со дня продажи? Как мне поступить? Хочу чтоб вернули деньги или обменяли на новый телефон.
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.02.2013, 22:52

Какие права у покупателя при обнаружении неисправности в мобильном телефоне после 12 дней использования?

Помогите пожалуйста разобраться: Я купил мобильный телефон, пользовался им, но через 12 дней обнаружил неисправность. На тринадцатый день пошел в магазин сдать или обменять этот телефон, но продавец сказал что товар вернуть или обменять нельзя, так как он был в использовании и принял его на день для поиска и устранения неисправности. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Игорь
24.06.2020, 21:44

Как доказать неработоспособность фотокамеры в новом телефоне и вернуть деньги от магазина?

Купил новый телефон, дома оказалось что неработает фокусировка на фотокамере телефона, отдал телефон на экспертизу в магазин, через неделю телефон вернули не выявив неисправностей, по факту неисправность осталась. Как доказать что телефон неисравен и заставить магазин забрать свой некачественый товар и вернуть деньги? Кстати магазин в течении 15 дней обязуется возвращать деньги если выявилась неисправность в этот период.
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2015, 20:28

СЦ отказывается выдать справку для возврата телефона в магазин - что делать?

Купила телефон, он проработал полгода и сломался. Сдала на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. На ремонте находился долго около месяца. Вернули исправным. Через три месяца эта же неисправность повторилась вновь. Телефон протестировали и через сутки вернули в рабочем состоянии, сказав, что неисправности не выявила диагностика. Телефон проработал день и опять та же самая неисправность. Я снова сдала телефон в СЦ и сказала, что хочу получить от них справку, что у телефона имеется существенный неисправность и я хочу вернуть его в магазин. Мне ответили, что такую бумагу выдают после трех ремонтов, а не после трех обращений. Так как во второй раз никакой неисправности не выявили, то это не считается и несмотря на то, что в совокупности телефон находился в ремонте уже более 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как заставить СЦ выдать мне необходимые документы для возврата телефона в магазин. Боюс, они протянут, а гарантийный срок заканчивается в августе.
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2015, 18:40

Возврат или обмен в магазине Связной при неисправности телефона - правила и условия

Хотим купить сотовый телефон в магазине Связной. Заранее спросила у продавца, вернут ли мне деньги или обменяют на другой телефон в случае неисправности купленного телефона в течении 14 дней. На что получила ответ - нет! Только после экспертизы, то есть через 45 дней. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Дамир
21.12.2014, 23:42

Возможные проблемы с возвратом денег за пуховик - как долго ожидать ответа от магазина?

Я купил пуховик, не одевая его, вернул в магазин в течении 14 дней, деньги не вернули! Продавец сказал вам позвонят! В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Жанна Викторовна
24.11.2014, 19:22

Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если продавец предполагает, что вы его повредили?

Сын купил в С-П в интернет-магазине сотовый телефон. Он сломался на 2 день, вернул в инт-магазин. Телефон отправили на диагностику и сказали ждать ответ в течении 10 дней. Директор магазина намекнул, что телефон он сам испортил. Ждем заключения. Время идет. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2015, 23:46

Опыт ремонта iPon6 - продолжительность ремонта, возможность предоставления заменительного телефона и права покупателя

Купила iPon6 в феврале этого года. Через 5 месяцев сломался я отдала его в ремонт т.к телефон на гарантии. Сроки ремонта сказали 45 дней. Через месяц я пришла в этот магазин, что бы узнать сделан ли телефон, на что продавец мне сказала ждите 45 дней. Прождав все 45 дней мне вернули телефон в таком же состоянии. Продавец сказала, что телефон вернули что бы я сняла пароли. И снова забрали на 45 дней. Подскажите пожалуйста: должен ли мне магазин предоставить на время ремонта другой какой либо телефон? И если оговоренные сроки ремонта превышают в два раза, вместо 45 дней 90 имею я право потребовать назад деньги или другой новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
17.04.2014, 20:56

Неисправность в мобильном телефоне - динамики затрещали, при разговоре сбрасывал.

При экплуатации мобильного телефона обнаружены были неисправности: динамики затрещали, при разговоре скидывал, написала претензию на возврат денежных средств, пришел ответ о необходимости сдать телефон на проверку. Сдала телефон в магазин. Ответа не дали. В течении 45 дней телефон не сделали. Через 2 месяца пришла в магазин с претензией о нарушениях сроках предусмотренных законом, сразу же мне отдали мой мобильник и акт выполненных работ из сервисного центра, и в нем прописано: Обнаруженная неисправность: шум при разговоре Выполненные работы: дефект не подтвердился, аппарат технически исправен Подскажите как понимать такую формулировку? Они сначала обнаружили неисправность, а потом она пропала? И что делать дальше? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
24.02.2015, 01:08

Как вернуть деньги за уценённый телефон с неисправностями?

Купила в магазине уценённый телефон продавец заверил, что телефон исправен уценка была потому что в комплекте нет наушников. Дома телефон постоянно перезагружался потом вообще стал отключаться. Вернула телефон в магазин через семь дней, написала заявление о том что телефон не работает и прошу возврата денег. Продавец магазина сказала что должна быть экспертиза товара если там брак мне его отремонтируют, но денег за телефон не отдадут. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)