Перевозка мебели - выбор перевозчика и вопрос материальной ответственности

• г. Пермь

Я планирую переезд в другой город, подбираю перевозчика, одни говорят, что несут ответственность за порчу мебели в пределах миллиона, другие-хотя сумму оплаты за перевозку и упаковку выставляют высокую, но материальную ответственность не несут-если вам нужно страхуйте отдельно, но мне уже выставили счет за перевозку очень приличная сумма. Что перевозчик только деньги берет и ни за что не отвечает?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ув. Алевтина, все зависит от условий договора, заключенного Вами с перевозчиком. Это справедливо, что в случае полной ответственности перевозчика за груз его услуги будут дороже. Рекомендую самостоятельно выбрать подходящий Вам вариант.

Спросить

Какие пределы удорожания груза за ответственность перевозчика., я и так увидела очень внушительную сумму.

Спросить
Маргарита
11.01.2011, 23:21

Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд.

Некая фирма А, заключила договор с грузоперевозчиком №1 (перевозка груза), перевозчик №1 при разгрузке товара обнаружил недосдачу, на основании этого фирма А отказалась оплачивать данный рейс, и выставляет счет на сумму 280 тыс. р. (хотя факт кражи не доказан, груз просто недоложен на складе) Перевозчик №1 подает в суд на фирму А, суд постановил выплатить 60 тыс. р. за перевозку товара в пользу перевозчика №1. Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд. Так вот - перевозчику №2 приходит письмо от судебных исполнителей, по которому ему приписано оплатить задолжность перед перевозчиком №1 (т.е. оплату рейса), как третье лицо от фирмы А, которая и задолжала перевозчику №1 60 тыс. р. Законно ли постановление судебных приставов, если перевозчик №2 никакой доказанной задолжности не имеет перед фирмой А.? и к перевозчику №1 отношения никакого не имеет вообще. Копия документа http://zalil.ru/30316760 Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
15.07.2015, 14:27

Проблемы с перевозчиком - возможность возврата оплаченного аванса?

Меня зовут Ольга. Обратилась к Агенту с просьбой оказания услуги в поисках перевозчика. Перевозчик был найден, сумма оговорена. Аванс оплачен, который по заверениям Агента, будет перечислен Перевозчику тогда, когда услуга будет оказана. После оплаты были даны контакты перевозчика (до оплаты общались по переписке). И выяснилось, что перевозчик на основании моих данных решил, что мне нужен транспорт меньшего размера и счет выставил согласно этому. Хотя я заказывала - большегрузный транспорт. Кроме того. Необходимо было еще внести аванс в размере 10 т. р. и сумма уже оплаченная никак не минусуется (она, по его словам-за нахождение на сайте перевозчика). Готовы были согласиться на изменившуюся сумму и подъехать по юр. адресу перевозчика, чтобы подписать необходимые документы. Но Перевозчик отказался, заявив, что не находится по указанному адресу. После чего связалась с агентом и отказалась от дальнейшего сотрудничества. На просьбу вернуть оплаченный аванс - получен отказ. Направлена Претензия. Ответа пока нет. Есть шанс вернуть деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Владимир
06.11.2017, 20:11

В городе два перевозчика. (один город, другой пригород) Может ли один перевозчик возить по проездному другого перевозчика?

В городе два перевозчика. (один город, другой пригород) Может ли один перевозчик возить по проездному другого перевозчика?
Читать ответы (1)
Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
08.04.2017, 13:52

Как получить возмещение стоимости угнанного груза от перевозчика, если я являюсь экспедитором, а перевозчик - ИП

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Читать ответы (3)
Наталья
27.08.2015, 15:41

Произошла утрата груза - как правильно оформить возмещение убытков и провести бухгалтерский учет

Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.
Читать ответы (1)
Михаил
23.10.2017, 16:24

Как правильно оформить товаросопроводительные документы и обеспечить полную страховую защиту дорогостоящего груза?

Здравствуйте. У меня очень дорогой груз. Подскажите что конкретно я должен указать в товаросопроводительных документах и каких, что бы ответственность перевозчика покрывала всю сумму в случае порчи груза. Полис CMR cстрахования у перевозчика есть и ответственность покрывает сумму инвойса, но согласно КДПГ, перевозчик ссылается на 8,33 единицы Специальных Прав Заимствования.
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2021, 11:58

Не смогли выполнить заказ - как вернуть деньги за услуги перевозчика?

На сайте перевозчика (квартирный переезд) заказал услуги по переезду, оплатив заранее работу трёх грузчиков, взяв машину на 3 часа. Получилась накладка (два перевозчика подъехали в одно время на один адрес), из за чего груз в итоге в назначенное время забрал другой перевозчик, не тот, которому заплатил деньги. Чтобы вернуть уплаченную сумму первый перевозчик сказал написать краткую историю почему был отменён заказ и в течение месяца они рассмотрят и вернут деньги. По сути я не подписывал никакой договор, все решалось через телефон и интернет (заявка). Законно ли так долго рассматривать письмо о возврате? На какой закон (ы) могу сослаться в дополнительном письме перевозчику, чтобы ускорить их работу по возврату? Оплачивал онлайн. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга Вячеславовна
10.07.2014, 12:39

Возможность требования оплаты за перевозку у грузоотправителя в случае невыплаты экспедитором

Вопрос вот в чем: Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик) Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки …. Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком…. Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?
Читать ответы (1)
Василий
27.07.2015, 14:52

Конфликт между перевозчиком и владельцем груза - право перевозчика на забирание испорченного товара

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.
Читать ответы (3)