Могу ли задать вопрос по телефону испортили стрижку и потом хамили клиенту при ребенке.

• г. Екатеринбург

Здравствуйте вопрос по парикмахерской, могу ли задать вопрос по телефону испортили стрижку и потом хамили клиенту при ребенке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, по вашему вопросу необходимы уточнения, Обратитесь к юристу на нашем сайте лично все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Качество и порядочность гарантируется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
17.12.2013, 16:53

Имеет ли работодатель право вернуть деньги клиенту из кассы и взыскать у парикмахера стоимость использованных материалов?

Здравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.08.2019, 23:38

Как вернуть деньги за ужасную стрижку и испорченные волосы?

Если мне сделали ужасную стрижку, и испортили волосы, я отказалась оплачивать услугу, и ушла из парикмахерской, и требую сейчас материальное возмещение? Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
28.10.2016, 13:07

Возможно ли вернуть деньги за некачественную стрижку собаки в парикмахерской для животных?

Подстриги собаку в парикмахерской для животных, забрали в торопях животное домой, при стрижки не присутствовали, дома разглядели что криво выполнена стрижка, стоимость 900 р. Пришлось самим достигать, могу ли потребовать вернуть все деньги?
Читать ответы (2)
Павел
21.12.2019, 16:53

Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару

Постригли собаку, после стрижки появилась экзема кожи, как доказать что именно при стрижке нанесен вред собаки, прошла неделя уже, стрижка была в ту пятницу, в воскресенье я его отвёз ветеринарку.
Читать ответы (2)
Геннадий
26.04.2015, 20:21

Проблема в парикмахерской - что делать и как привлечь их к ответственности?

В парикмахерской при стрижке выбрили на голове кусок 3 х 3 см под ноль и вообще стрижка похожа на то как будто бревно топориком обтесали. Как мне быть? Как можно привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)
Светлана
30.03.2016, 13:34

Своевременность принятия претензий по поводу качества стрижки - когда и как долго можно обратиться клиенту

Возник такой вопрос: В течении какого срока принимаются претензии по поводу качества стрижки. Клиент пришел через 5 недель и заявил, что стрижка не качественная.
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Данил
05.09.2018, 11:46

Возврат денег за плохую стрижку

Мне сделали в парикмахерской плохую стрижку. Имеется чек. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)