В магазине покупал унитаз, но мне НЕ нужна была крышка с сиденьем, на что в магазине сказали что продается все равно все вместе.

• г. Хабаровск

Добрый день. В магазине покупал унитаз, но мне НЕ нужна была крышка с сиденьем, на что в магазине сказали что продается все равно все вместе. Однако в чеках везде унитаз и крышка с сиденьем проведены отдельными позициями (покупками). могу ли я вернуть крышку обратно в магазин и вернуть деньги? По сути получается что покупку крышки мне навязали.

Читать ответы (0)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Степа
04.03.2019, 17:09

Проблема с крышкой для унитаза - филиала в Краснодаре нет, что делать?

Покупал крышку для унитатаза в Иванове, переехал в Краснодар и она сломалась в краснодаре дали акт на обмен крышки! Филиала в краснодаре нет! Что делать! Говорят могут вернуть деньги или обменять в магазине где покупали или филиале!
Читать ответы (1)
Людмила
07.03.2016, 17:44

Вопрос о замене сломанной крышки для унитаза с гарантией - возможен ли возврат в магазин?

У меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?
Читать ответы (1)
Мария
26.04.2015, 14:15

Претензия по бракованному унитазу - возможность полного возмещения стоимости производителем

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2014, 03:44

Купили новый унитаз в комплекте со стульчаком, сел ребенок на крышку стульчака и крышка сломалась, возможно ли вернуть в магазин?

Купили новый унитаз в комплекте со стульчаком, сел ребенок на крышку стульчака и крышка сломалась, возможно ли вернуть в магазин?
Читать ответы (2)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Сергей
17.01.2007, 07:24

Проблема с гарантией - магазин требует оплатить ремонт нового шкафа - что делать?

Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2022, 09:39

Крышка для унитаза из прочных пластиковых материалов сломалась через две недели - будут ли заменять её по гарантии?

Была куплена в строительном магазине крышка для унитаза. Материал крышки из прочных пластиковые. Но по прошествии более двух недель крышка лопнула, на самом сидении. Месяц ещё не прошёл, могут ли мне отказать в замене по гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2012, 17:03

Дефектная крышка для унитаза - Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?

19.02.12 купила крышку для унитаза, пришла домой, установила её на унитаз и обнаружила брак самой крышки... 1. В опущенном положении крышка не прилегает плотно к сиденью унитаза; 2.В открытом положении она не держится вертикально и само сиденье из-за этого падает. Вывод: крышка деформированная, на ней виден брак производителя! На следующий день 20.02.12, я попробовала вернуть данный товар в магазин, где его приобретала, но директор мне отказала, даже в обмене ссылаясь на законы: Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, Вопрос: если эта вещь является средством личной гигиены, но она ненадлежащего качества, т.е. бракованная, то имею ли я право её вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Хотелось бы добиться справедливости! Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
03.09.2012, 17:12

Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?

Купила в магазине крышку для унитаза стоимостью 4500 рублей, с доставкой на дом. Коробка была запечатана, сразу не проверила на наличие брака. Через 7 дней пришли рабочие устанавливать крышку и не распечатывая до конца, крышка обмотана прозрачной плёнкой, обнаружили существеный дефект, при котором пользоваться крышкой нельзя. Магазин принимать отказывается, сославшись на то,что при приёмке товара бумага о принятии товара былы подписана. Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?
Читать ответы (2)